[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Используйте разговорные выражения или слова

Всегда, когда возможно, используйте разговорные выражения или слова, которые

обычно не содержатся в объявлениях Их цель немного встряхнуть или шокировать

читателя, вывести из обычного равновесия и заставить заметить ваше объявление.

Большая часть заголовков имеют определенное сходство и похожесть в приемах

группировки слов. Читатель видит эти объявления глазами, но его ум не дает

возможности сфокусировать внимание ни на одном из них, потому что они ничем друг

от друга не отличаются и довольно ординарны.

ПРИМЕРЫ РАЗГОВОРНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ: Вы Наращиваете Брюхо?

Другой захватывающий внимание заголовок - сравнение цен:

Три Только за 3$, При Обычной Цене 3$ за Один!


Еще один проверенный временем заголовок является специальным вопросом:

Вы Страдаете От Этих Симптомов?

Или, конечно, если вы предлагаете достаточную гарантию, поместите текст:

Вам Возместят ущерб, если Вы не заработаете 100.000$ в год.

Заголовки типа «Сделайте это и получите то» очень привлекательны, но они больше

напоминают названия книг, чем заголовки объявлений. Кто еще желает то, что

обеспечивает ваш товар или услуга - является другим подходом обращения к читателю.

Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь

группе, делать и иметь то же самое - дополняет статус мотиваций или создает чувство

престижа.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������