[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Удачный заголовок объявлений

Удачный заголовок выглядит так: первые три-пять слов написаны как обещание,

Первое - обещает научить, как сэкономить деньги, заработать или достичь желаемой

цели. Последнее предупреждает от нежелательных действий.

ПРИМЕР ОБЕЩАНИЯ: Вы Готовы Стать Миллионером - за! 8 Месяцев?

ПРИМЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Вы Делаете Эти Ошибки в Английском?

В обоих примерах я поместил вопрос в заголовок. Заголовок, задающий вопрос больше

гораздо привлекает внимание, как «пламя бабочку». Как только читатель увидел

вопрос, он не может не прочесть остальную часть объявления, чтобы получить ответ.

Самые лучшие вопросительные заголовки те, что делают читателю вызов, которые

вовлекают его внутреннее Я в эту игру, и простым ответом «да» или «нет» отделаться

не получится.

Существует еще один метод «притяжения читателя» к вашему заголовку. Это

притяжение основано на психологии: каждый желает, чтобы о нем хорошо думали и

соответственно, вчитается внимательно в ваше объявление и узнает, как он может

заслужить уважение и одобрение своих друзей.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������