[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Изобразительный вид рекламы отличаются от рубричных объявлений, тем, что имеет

заголовок, возможность дополнительного форматирования и «не телеграфный» стиль.

Тем не менее, основы создания изобразительной рекламы те же самые, что и для

рубричных объявлений. Основное отличие в том, что вы имеете больше места, чтобы

увеличить эффект «мастер формулы». Многие преуспевающие авторы расценивают

заголовок и\или главную строку как основную часть объявления. Вам придется делать

то же самое. В конце концов, когда ваше объявление находится среди десятков

подобных, почему вы надеетесь, что именно на него обратят внимание?

Правда в том, что никто не собирается обращать внимание на вашу рекламу, пока вы

сами не «захватите» их внимание и не заставите прочесть все, что хотите донести до

читателя. Ваш заголовок или главная строка (если не используется заголовок) не

должны позволить проигнорировать или пропустить себя, а должны заставить

остановиться и прочитать. Если заголовок не завладел вниманием читателя, то все

остальное является потерей времени и денег.

 









.