[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Но лучший способ суметь неназойливо вставить дополнительные преимущества

Но лучший способ суметь неназойливо вставить дополнительные преимущества:

«ДОЛЬШЕ! Без ущерба для вашего бюджета эти колготки дадут вам..... »

Можно сделать сложнее, упомянув синтетическую нить, улучшающую качество,

поскольку клиент захочет узнать, почему они такие замечательные.

«ДОЛЬШЕ НЕ ТЕРЯЮТ ХОРОШИЙ ВИД! Благодаря новой разработке

синтетической нити, колготки не дают стрелок и обеспечат вам уверенность,

которую вы не получите в других колготках».

Теперь относительно денег. Делаете ли вы предложение длиннее или начинаете новое:

ВЫ ДОЛЖНЫ ВЗВЕШИВАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО С ХИРУРГИЧЕСКОЙ

ТОЧНОСТЬЮ!

А как вы предлагаете купон с контактной информацией? Используете ли вы

небольшую форму заказа или указываете только адрес компании? Сколько вам

необходимо слов и если требуется много, достаточно ли места для их печати?

Определите лимит на количество слов, иначе вы утомите читателя и не оставите места

для графики или просто пустое пространство для эстетического эффекта.

 









.