[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Используйте лучшее из вышеописанной техники создания объявления

Используйте лучшее из вышеописанной техники создания объявления и определите,

какие черты вашего рекламного предложения могли бы быть самыми привлекательными.

Целенаправленно действуйте на эмоции, мотивирующие желание клиента приобрести

покупку. Если вам удастся это сделать - вы «приобретете» покупателя. К примеру, вы

продаете колготки. Они не дают стрелку, это является положительным мотивом, а

причина, почему женщины, захотят их купить, - они «долго не теряют хороший вид».

Вот образец для наброска. Большие буквы выражения ОНИ ДОЛГО НЕ ТЕРЯЮТ

ХОРОШИЙ ВИД являются флагманом всего объявления. Меньшими буквами вы

можете написать: колготки без стрелок помогут вам ДОЛЬШЕ НЕ ТЕРЯТЬ ХОРОШИЙ

ВИД. Если клиент заинтересован в покупке колготок - он ваш. Если вы вставите в

объявление дополнительные слова, для привлечения клиента, не носящего колготки, вы

потеряете клиента, носящего их

Поскольку вы подчеркнули основное преимущество, можно добавить:

«Эти колготки придадут вам уверенность, которая не появится в случае

приобретения других...» или «ДОЛЬШЕ... и без ущерба для вашего бюджета. Они

дадут вам уверенность...»

 









.