[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Если ваше объявление говорит о возможности заработать деньги, то слова ДЕНЬГИ, ДОХОД, ЗАРАБОТАТЬ обычно являются первыми словами.

Если ваше объявление говорит о возможности заработать деньги, то слова ДЕНЬГИ,

ДОХОД, ЗАРАБОТАТЬ обычно являются первыми словами. Будьте более

изобретательны, например - ШАНС (и не более!).

Первая строка или слово заинтересовывает читателя, и даже неважен срок размещения

рекламы - вы потерпите неудачу, если не сможете привлечь читателя как другие

рекламодатели. Первые слова всегда самые значимые. Как говорится, чтобы произвести

впечатление, второй шанс не дается.

Как только читатель заглотил крючок, удержите его внимание интересным описанием

товара, ознакомьте с типом информации и возможным результатом. Затем укажите

стоимость, имя и адрес. На целой странице можно набрать большой текст для

описания, но рубричное объявление требует краткости и точности.

Предлагаю небольшой пример для запоминания: Предлагая бонус, оставьте эти слова

напоследок. Фраза «Бонус при ..... » не сработает. Бонус или бесплатный подарок

предлагается только по одной причине: подцепить кого-нибудь на крючок, не

удосужился прочесть все объявление. бонуса не сработает ПОКА

читатель не узнает, за что его предлагают.

Создание графических объявлений намного сложнее и часто не обходится без помощи

специалиста. Графический дизайн является высокооплачиваемой художественной

работой, главным образом из-за трудности его создания (не рисования, а придумывания

хорошего макета).

Если вам приходится делать все самому, предлагаю несколько вещей, которые могут

облегчить ваше задание.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������