[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Когда вы платите за каждое слово

Когда вы платите за каждое слово, то постарайтесь использовать самое емкое и точное.

И поскольку мы с вами коснулись стоимости слова, то способ написания вашего адреса

в объявлении тоже очень важен.

Если вы живете на Цветочной улице дом 2, кв.22, то можно сократить до Цветочная 2-

22. Почтовый индекс пишите полностью, он все равно считается одним словом, а в

некоторых изданиях вообще зачитывается в стоимость.

Вполне достаточны инициалы вашего имени или компании, что поможет сэкономить от

двух до трех слов. Даже одной вашей фамилии будет достаточно.

Обычно, во многих журналах и газетах первые слова или строка объявления

печатаются более темным или жирным шрифтом. Выбирайте начальные два слова

очень старательно. Если вы действительно хотите иметь хороший результат, делайте

наоборот то, что обычно делают другие рекламодатели, или по-другому!

 









.