[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Как только вы втянулись в почтовый бизнес, попытайтесь использовать

поощрительные стимулы. Предлагайте бесплатный подарок, или вообще что-нибудь

бесплатное - например, купоны на скидку, призы и пр.

Вы можете предложить бесплатный образец, вариант временного пользования чем-

либо или дать особую гарантию. Есть один интересный способ подтолкнуть покупателя

к заявке, - сообщить, что количество товара ограничено, или поставка долго не

предвидится. Ограничение во времени ускоряет процесс подачи заявок. Сначала вы

можете предложить невысокую цену на какое-то время, затем объявите о повышении.

Успешным способом получения заказов является ваше предложение на скидку, если

приобрести несколько товаров сразу. Выгодно получить заявку на два или три вида

товара, так как для вас снизятся почтовые расходы, а для покупателя снизится

стоимость товара.

Что предпринимают другие торговцы? Какие стимулы они используют? Отслеживайте

своих то, что успех им, принесет и вам. Какое

«специальное» предложение вы можете выдвинуть, чтобы получить большее

количество заказов?

 









.