[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Основная часть регистрационного листа содержит два главных раздела - запросы и продажи.

Основная часть регистрационного листа содержит два главных раздела - запросы и

продажи. Во-первых, количество дней должно быть записано в колонку слева.

Необязательно, чтобы они совпадали с днями месяца, а лучше начать с того дня, когда

вы получили первый запрос. Подзаголовки типа «запросы» должны содержать: дату

получения, количество полученных запросов, текущее количество. Подзаголовок

«заказы» должен содержать количество полученных заказов, текущее количество,

продажа за наличный расчет, текущее количество проданного за наличный расчет.

Эти записи помогут вам подсчитать количество отзывов на объявления, количество

заказов по дополнительной рекламной литературе, и конечно же прибыль.

Для подсчета почтовых расходов на каждый запрос - разделите стоимость рекламного

объявления на количество полученных запросов. Чтобы рассчитать расходы на заказ -

прибавьте общую стоимость рассылки рекламных пакетов к стоимости за объявление и

разделите на количество полученных заказов. Коэффициентом оборота является

количество заказов по сравнению с количеством запросов. Например, если вы

получили двадцать заказов от сотни запросов, то конверсия будет составлять двадцать

процентов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������