[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В начале рекламного письма напишите функциональный и информационный заголовок.

В начале рекламного письма напишите функциональный и информационный

заголовок. Эффективный заголовок усиливает и подчеркивает преимущества товара и

указывает на привлекательные стороны.

Не используйте два или три обращения в одной строке. Выбирайте самое удачное и

приберегите остальные для другихрекламных писем, чтобы опробовать их действие.

В описании важно подчеркнуть - ПОЧЕМУ товар необходим. Акцентируйте его

ценность для читателя. Создайте атмосферу доверия. Сделает ли товар меня лучше,

богаче или даст мне чувство защищенности? Можно ли с его помощью избавиться от

беспокойства, болезни? Почему кто-то хочет его приобрести? Вы должны признать и

то, чего ваш товар не обеспечит, затем описать положительные аспекты. В

последующем разделе письма следует упомянуть стоимость и сообщить о возможной

гарантии возврата денег.

И наконец, вновь сформулируйте важные преимущества или выгоду от приобретения

товара. Если вы предлагаете специальный приз за немедленный заказ, напишите об

этом. Найдите убедительную причину, почему нельзя откладывать покупку вашего

товара, а нужно ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������