[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

ОТВЕТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ

ОТВЕТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ

Типичный рекламный пакет - «персональное обращение» - состоит из персонального

письма, брошюры, формы заказа и конверта с обратным адресом. Насколько детально и

красочно вы разработаете свой ответный пакет, зависит от степени спроса на ваш товар

и какую сумму денег вы намерены вложить.

Всегда начинайте с малого. Простое предложение товара, выполненное на одной

странице, может сработать также успешно, как и модный каталог. И пока ваш товар

пользуется стабильным спросом, вам не нет нужды «украшать» свой рекламный

листок.

У вас нет острой необходимости обращаться в рекламное бюро для разработки

рекламного пакета, но при желании можно воспользоваться его услугами, и вы должны

хорошо изучить, чего они уже добились и что могут сделать для вас. Узнайте отзывы о

рекламном бюро в Интернет.

Почему нет острой необходимости в рекламном бюро? Потому что вы можете

подготовить всю необходимую коммерческую литературу сами. Вы - самый лучший

коммерсант для своего товара, потому что вы ЗНАЕТЕ СВОЙ ТОВАР. Если вы

провели детальное изучение рынка, то определили конкурентов, стоимость их

предложений и какова привлекательность продаваемого ими товара.

При создании и размещении рекламного объявления, поступайте как ваши конкуренты.

Хотя легально так делать нельзя, но вы можете скопировать формат и общую идею.

Если кто-то успешно продает что-либо в течение долгого периода, делайте тоже самое.

Адаптируйте свой товар. Старайтесь заметить, ЧТО ИМЕННО ПОДТАЛКИВАЕТ

ЧЕЛОВЕКА К ПОКУПКЕ ЭТОГО ТОВАРА.

 









.