[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Запись сообщения на пленку

Теперь запишите свое сообщение на пленку. Не переживайте, что вы не «звучите» как

голос диктора на ТВ. Старайтесь говорить четко и эмоциально. Используйте третью

минуту сообщения для инструкций оплаты, пересылки, адреса и т.д.

Теперь займемся созданием текстового рекламного объявления. Существует

эффективный способ использования слов в объявлениях. Ниже приведен образец,

который вам следует адаптировать в зависимости от типа товара:

«Удвойте доходы вашего почтового бизнеса! Потрясающее сообщение раскроет

секреты... Звоните (219)555 555. 24 часа!».

Поскольку вы не используете дополнительных «усилительных» слов в обращении, то

можете быть более многословны в объявлении. Данный текст содержит только 11 слов,

что является минимумом для многих объявлений. Здесь большую привлекательность

имеют «активные» слова «Удвойте... доходы», «Потрясающее...» и фраза «24 часа»

как побудительная. Так как все это заключено в один телефонный номер, то будет

разумнее предоставить два номера телефона... иначе вы никогда не получите других

звонков!

Люди звонят по если оно написано, делают заказ.

Старайтесь в объявлении использовать около 15 слов, которые действительно продают

ваш товар. Этого будет достаточно. Используя рекламу в газетах или журналах вы

можете продавать свой товар по более низкой стоимости, так как вам не потребуется

окупать затраты на изготовление щитов, рекламных роликов или эфирного времени.

 









.