[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Самым важным этапом является создание рекламного сообщения о вашем товаре.

Самым важным этапом является создание рекламного сообщения о вашем товаре.

Имейте в виду, что из трех минут сообщения, у вас есть только две минуты для

рекламы товара и его выгоды для клиента Заметьте, я не сказал для ОПИСАНИЯ

вашего товара. Описывать следует только выгоды и преимущества товара.

Например: если вы продаете книгу о секретах ведения бизнеса, занимающего

почтовыми рассылками, не имеет смысла сообщать названия глав - почтовые рассылки,

методы пересылки и т.д. Вам нужно как можно лучше показать выгоду от покупки: -

«Вам больше не потребуется тратить деньги на бесполезные почтовые отправления

после прочтения главы 4. Прочитав главу 6, вы узнаете, как сэкономить на пересылке»

Научитесь создавать свои объявления с восторгом и воодушевлением, они

оказывали действие в течение первых минут, создавайте ощущения

давления. Предоставляйте материал в восторженном, реалистичном тоне. Ваша цель

привести читателя в состояние «возбуждения», чтобы он был готов отдать свои деньги

с радостью. вводите читателя в состояние заблуждения, создайте ощущение

доверия. Это работает!

 









.