[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ РАБОТАТЬ

КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ

ОБЪЯВЛЕНИЕ РАБОТАТЬ

Реклама не должна быть слишком дорогостоящей. Имеется много способов сократить

расходы. Лучшим способом является размещение вашей рекламы в виде объявлений в

газетах, журналах и т.д. К сожалению, большинство людей неправильно используют

этот вид рекламы. Они пытаются продать товар непосредственно по объявлению.

«Двухступенчатое объявление» является наилучшим видом объявлений такого рода.

Традиционно, это выглядит так: Заинтересованный клиент запрашивает

дополнительную информацию, т.е. желает получить флаеры, буклеты и прочий

рекламный материал вашего предложения.

Это новый метод - заставить клиента купить ваш товар, используя начальную

информацию из рубричного объявления. Для клиента это легко, быстро, и в среднем

дает больше заявок, чем изобразительная реклама (реклама на щитах и т.д.). Эта

реклама называется «РАСШИРЕННОЕ РУБРИЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ».

Этот тип рекламы требует наличия автоответчика. Он необходим для ИСХОДЯЩЕГО

сообщения длительностью не больше трех минут.

Ваше объявление направляет читателя к телефонному номеру вашего автоответчика,

где он услышит рекламное сообщение. Затем сообщается адрес, по которому можно

направить свой заказ или оставить свои координаты, для доставки товара (за наличный

расчет).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������