На главную About Seo Оптимизация текста
Оптимизация текста

Оптимизация текста

Цель любой поисковой машины — предоставление пользователю релевант­ных результатов в ответ на его запрос. Кроме всего прочего, это означает еще и то, что информация на странице, на которую перейдет пользователь из SERP, должна естественным образом отвечать его интересам.

Прежде чем говорить о методах оптимизации текста на веб-страницах, нуж­но понять одну самую важную заповедь вебмастера: делать сайты не для поис­ковых роботов, а для людей (рис. Д.6).

Постоянные апдейты (обновления) индексов поисковых систем и изменения алгоритмов ранжирования говорят об одном — о стремлении поисковиков вы­давать на первых строчках наиболее релевантные документы.

Поисковики стараются фильтровать бесполезные каталоги, автоматически созданные страницы, страницы с неестественным текстом или слишком боль­шие документы. Такие веб-страницы не несут никакой пользы человеку, кото­рый хочет быстро найти конкретный ответ на свой вопрос.

Поэтому, создавая страницы, на которых текст легко читается, содержит полезную информацию и необходимые ключевые слова, вебмастер выигрывает в долгосрочной перспективе (рис. Д.7). Вебмастер не ссорится с поисковыми системами.

SEO-копирайтинг

Чтобы создать дружелюбный по отношению к поисковым системам текст веб-страницы, нужно придерживаться следующих основных правил:

  • наличие ключевых слов в верхних частях страницы (теги <title>, <hl>, <h2>, первые абзацы);
  • расстановка акцентов на ключевых словах (теги <strong>, <em>);
  • точное вхождение в текст слов из запроса (использование буквальных ци­тат запросов);
  • близкое расположение ключевых слов друг к другу;
  • соответствие HTML-кода страницы спецификации языка HTML.

С точки зрения робота поисковой системы самые важные части страницы — это те, которые наиболее заметны для посетителя при открытии документа в браузере, т.е. название страницы (тег <title>), заголовок страницы (тег <hl>), первый абзац, первые подзаголовки страницы (теги <h2>), выделенные слова в тексте (теги <strong> и <ет>).

В процессе ранжирования найденных документов поисковая машина отда­ет предпочтение страницам, в тексте которых встречается точное, буквальное вхождение слов из запроса. Морфология русского языка поддерживается всеми русскоязычными поисковыми системами, поэтому косвенные грамматические формы ключевых слов также будут учтены при ранжировании, но точное вхож­дение всегда имеет приоритет.

Если поисковый запрос состоит из нескольких слов, то более важным будет считаться документ, в котором слова расположены в том же порядке, в каком задал пользователь поисковика, или тот, где расстояние между словами запроса будет наименьшим.

Настоятельно рекомендуется проводить проверку (валидацию) HTML-кода страницы. Роботы поисковых машин анализируют страницы с учетом всех те­гов в исходном коде. Поэтому ошибки в синтаксисе, неправильная вложенность тегов, опечатки или незакрытые теги могут привести к непредсказуемой интер­претации кода роботом и, как следствие, — потере нужных частей текста.

Кроме того, следуя логике посетителя сайта, на странице может быть только один заголовок первого уровня <hl>; ссылки на другие страницы с заголовков <hl>-<h6> при наличии текста между ними кажутся лишними и т.д.

SEO-копирайтинг занимает особое место в проведении Интернет-маркетинга сайта:

  • текст на сайте влияет на конвертацию посетителей в покупателей;
  • полезная информация способствует популярности ресурса;

 

  • оптимизация HTML-кода помогает поисковому продвижению;
  • статьи на внешних ресурсах увеличивают цитируемость сайта.

Заполучить большое количество посетителей на сайт можно разными спосо­бами, но дальнейшее их поведение будет зависеть от контента сайта. Именно текст, подготовленный профессиональным копирайтером, влияет на конверта­цию посетителей в покупателей. Активный, убеждающий текст сможет подтол­кнуть посетителя к совершению покупки или оформлению заказа.

Одной из характеристик популярности веб-ресурса является размер посто­янной аудитории, т.е. посетителей, которые регулярно возвращаются на сайте в течение месяца. Получить таких верных поклонников под силу только инте­ресному, постоянно обновляющемуся сайту. И здесь не последнюю роль играет полезный текст, за которым приходят посетители.

Наличие определенных ключевых слов из семантического ядра на каждой странице сайта — обязательное условие грамотного поискового продвижения. Из качественно подготовленного текста страницы формируются привлекатель­ные сниппеты (фрагменты текста, найденного поисковой машиной и имеющие включения слов из запроса), которые выводятся в результатах поиска. Оценивая сниппеты, пользователь принимает решение о том, на какой сайт ему перейти.

В некоторых случаях результатом SEO-копирайтинга может быть не напол­нение разделов сайта, а тематические статьи для размещения на других веб-ре­сурсах.

Одним из важных факторов ранжирования сайта в поисковых системах яв­ляется ссылочное ранжирование, или учет текста входящих ссылок на сайт. Написание статей, в которых стоят текстовые ссылки с определенных ключе­вых слов на страницы сайта, и размещение их на других веб-ресурсах аналогич­ной тематики будет благотворно влиять на индекс цитирования сайта и ссылоч­ное ранжирование.

Те же самые эффекты можно получить и в пределах одного сайта (так на­зываемая внутренняя перелинковка страниц). Увеличение контента на сайте и регулярное добавление новых материалов положительно воспринимается по­исковиками и увеличивает частоту индексации роботом.

Таким образом, можно сказать, что SEO-копирайтинг занимает важное мес­то в процессе создания и продвижения сайта. Это искусство вобрало в себя зна­ния из трех областей: типографики, копирайтинга и поисковой оптимизации. Применение принципов SEO-копирайтинга в настоящее время является обяза­тельным при написании текстов для коммерческих сайтов.


Рекомендуем начать поиск полезной информации по данной теме с сайта http: / / seotext. ru, на котором собрана важная и подробная информация о копирайтинге для поисковой оптимизации.

  1. В статье Фила Крэвена "SEO-копирайтинг" рассказывается о SEO-копирайтинге как о методе поисковой оптимизации. Она доступна по адресу http: / / webpro j ects . ru/ publications/promo/31/.
  2. Важно уделять внимание HTML-коду на сайте, об этом говорится в статье "Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайта", размещенной по адресу

Ссылка на источник статьи:
Аренда спецтехники

 

���� ������������
организация проведения соут.


���� ������������


���� ������������
������.�������