На главную About Seo Методика SEO-копирайтинга
Методика SEO-копирайтинга

Методика SEO-копирайтинга

В этом разделе мы рассмотрим методику работы копирайтера в каждой из трех составляющих областей: создание рекламных текстов, учет особенностей подготовки текстов для Web и оптимизация текста для поисковых систем, при этом не забывая, что смысл SEO-копирайтинга — умелое использование всех этих приемов одновременно.

Копирайтинг

Прежде чем начать работу над составлением рекламного текста, копирай-тер должен знать ответы на три вопроса: ЧТО он хочет сказать, КОМУ он хочет это сказать и КАК это следует сказать. В классическом маркетинге рекламные агентства обычно предлагают своим клиентам заполнить рекламный бриф, ко­торый состоит из списка вопросов, касающихся рекламируемого товара или услуги: начиная с истории создания продукта и заканчивая особенностями его изготовления и упаковки. Для SEO-копирайтинга достаточно оставить из этого перечня только самое необходимое.

Постановка задачи должна включать в себя следующую информацию:

  • описание товара (услуги);
  • характеристика аудитории (в нашем случае — аудитории сайта);
  • сведения об основных конкурентах (адреса сайтов);
  • список основных преимуществ и особенностей товара (услуги).

На основе этой информации SEO-копирайтер анализирует товар и осознает проблему, которую потребитель решает с помощью товара. Отсюда должен быть выведен список тех выгод, которые покупатель получит от использования то­вара. Самая важная из них будет уникальным торговым предложением (УТП) конкретного товара (услуги). Именно на основе УТП составляется заголовок и подзаголовки текста.

В структуре рекламного текста часто используют формулу AIDA (от англ. Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие). Внимание читателя на веб-странице можно привлечь "цепляющим" заголов­ком, яркой иллюстрацией, выделением цветом и т.д. Дальше важно это вни­мание не упустить и пробудить у читателя интерес к товару. Можно использо­вать уже выявленное и сформулированное УТП, обрисовать проблему читателя и предложить ее решение с помощью товара.

После этого интерес нужно превратить в желание приобрести товар, воспользо­ваться услугой. Нужно перечислить выгоды, получаемые потребителем от пользо­вания товаром (может быть, он экономит время), здесь в ход идут уже все известные преимущества и особенности товара. Последний шаг — завершение логической це­почки совершением конкретных действий. Побуждение к действиям (звонок, за­полнение формы, отправка письма, загрузка файла и т.д.) возможно, только если имеются явные способы совершения этих действий. Не нужно заставлять посети­теля сайта искать номер телефона или разбираться в запутанных кнопках.

Важно следить за стилем. Во-первых, желательно использовать максималь­но простой, но не разговорный язык. Во-вторых, придерживаться стиля имею­щихся текстов на сайте (если такой есть) и пожеланий заказчика. Общий тон повествования может быть самым разным, но не должен быть скучным или мрачным (рис. Д.З).

Компания "ФЕДОСЕЕВ-КАРГО" гордится своим дружелюбным коллективом, сплоченным и преданным общему делу.

Современный бизнес все чаще предъявляет новые требования, расставляет ловушки и создает новые цели. Такой ритм под силу только активной и гибкой команде профессионалов своего дела, готовых решать все поставленные перед ним задачи


Ссылка на источник статьи:
Горячие туры

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������