На главную About Seo Цели и задачи SEO-копирайтинга
Цели и задачи SEO-копирайтинга

Цели и задачи SEO-копирайтинга

Итак, представьте себе, что ваш сайт, через который вы продаете товары или предлагаете услуги, находится на первых позициях в поисковой системе по оп­ределенным запросам. Ваш потенциальный покупатель — пользователь поис­ковика — может оказаться довольно дотошным. Он не остановит свой выбор на самой первой строчке в SERP. Он откроет сразу несколько, допустим, верхние 5 сайтов, и будет выбирать.

Каково же будет его удивление, а может быть, и огорчение, когда окажет­ся, что тексты на сайтах ему предлагают одинаковые, скучные, устаревшие. Терпение пользователя может быстро закончится. И вдруг именно на вашем сай­те его внимание привлекает заголовок, четко говорящий, что "вот здесь именно то, что ты ищешь". Пользователь пробежал глазами текст, ведь это легко было сделать, так как на странице выделены основные слова, а важные характерис­тики вынесены в маркированные списки.

С чувством благодарности за то, что его не заставили тратить время на вы­уживание необходимой информации из сплошного потока, читатель останавли­вается на одном наиболее интересном абзаце. В этом абзаце в легкой, доступной форме представлено краткое, интересное описание того, что он искал, при этом с несколькими любопытными фактами.

"Вот оно!" — думает потенциальный покупатель. Увидев, что ваша ком­пания работает на рынке уже более семи лет и что вы предлагаете не только бесплатную доставку, как большинство конкурентов, но и бесплатный выезд персонального менеджера, а также гарантию 3 года (в два раза больше, чем у остальных), покупатель уже готов набрать номер телефона, по которому ему любезно предлагают позвонить. Из потенциального клиента он превращается в реального покупателя.

SEO-копирайтинг — это процесс создания именно таких текстов для сайтов, благодаря которым происходит подобное превращение.

Подведем итоги: страница оказалась в результатах поиска — значит, она уже оптимизирована под определенные поисковые запросы. Посетитель легко просмотрел страницу и нашел необходимую информацию — значит, текст на странице подготовлен специально для Интернет-среды. Потенциальный поку­патель совершает направленные действия (звонок, письмо, заказ и т.д.) — зна­чит, текст на сайте подталкивает его к этому.

Сформулируем задачи SEO-копирайтинга:

  • создание активных побуждающих текстов;
  • соблюдение правил подготовки текста для сайтов;
  • оптимизация текста для поисковых систем.

Выполнение этих задач способствует достижению целей, которые стоят пе­ред SEO-копирайтингом (рис. Д.2):

  • правильное поисковое продвижение сайта;
  • увеличение показателя конверсии посетителей в покупателей (клиентов).

Ссылка на источник статьи:
Техническое обслуживание автомобилей

 









.