На главную About Seo SEO-копирайтинг как искусство
SEO-копирайтинг как искусство

SEO-копирайтинг как искусство

За достойный внешний вид сайта отвечает веб-дизайнер, за интересное и привлекательное содержание — SEO-копирайтер. Механически скопирован­ный из других источников текст не приносит никакой пользы и отталкивает посетителя. Неинтересное содержание и трудность чтения мешают довести до логического завершения миссию по превращению посетителя в покупателя.

Исходя из всех вышеперечисленных требований к текстам, представленным на сайте, можно вывести следующее определение SEO-копирайтинга.

SEO-копирайтинг — это создание уникальных и "активных" текстов для сайтов на основе семантического ядра с использованием правильного HTML-форматирования.

"Активные" тексты — это функция классического копирайтинга, такие тексты также называют "продающими" или рекламными. Правильное HTML-форматирование — это использование определенных логических тегов языка HTML для форматирования текста и расстановки акцентов на нужных ключе­вых словах.


Ссылка на источник статьи:
Цифровые фотоаппараты

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������