На главную About Seo Что такое SEO-копирайтинг
Что такое SEO-копирайтинг

Что такое SEO-копирайтинг

Возникновение SEO-копирайтинга как искусства и ремесла — естественный процесс в Интернете. Изначально копирайтинг — это искусство составления рекламных текстов и слоганов. Текстовка для рекламных теле- и радио-роли­ков, содержание листовок и проспектов, пресс-релизы, слоганы и девизы ком­паний — это результат раы копирайтера.

Но даже талантливый копирайтер не сможет без специальной подготовки написать текст для сайта. Тексты для сайтов имеют свои особенности. Если мы поместим статью из газеты или глянцевого журнала на страницу сайта, посети­тели, скорее всего, не прочитают и первого абзаца (если, конечно, они не при­шли специально ради этой статьи).

Текст для сайта должен быть гораздо более кратким, емким, в нем должны использоваться специальные приемы для выделения важных частей.

Специфика создания текстов для сайта очень тесно связана с юзабилити (от англ. usability). Юзабилити — это удобство использования сайта посетителем. Кроме удобной и понятной навигации, приятных глазу шрифтов на странице, не раздражающей цветовой гаммы, к юзабилити также можно отнести и нали­чие полезной информации, поданной в приемлемом, удобочитаемом виде.

Цель любого сайта — получение максимального числа посетителей. Цель любого коммерческого сайта— получение максимального числа заинтересо­ванных посетителей и превращение их в клиентов.

Безусловный лидер среди всех источников целевого трафика на сайт — ес­тественные и/или оплаченные результаты поиска. Поисковые системы являют­ся поставщиками более 80% всех новых посетителей на сайты.

В случае с платной поисковой (контекстной) рекламой мы имеем инстру­менты управления — по каким запросам показывать объявление, на какую страницу перейдет посетитель после щелчка. Дополнительно есть возможность мгновенно изменить текст объявления. Напротив, в случае с естественными ре­зультатами поиска, SERP (Search Engine Results Page — страница результатов поиска), мы знаем только формулировки запросов, по которым желаем оказать­ся в десятке результатов поисковых машин, а решение принимает алгоритм по­исковой машины (рис. Д.1).

Но в обоих случаях посетитель попадает на страницы сайта, где его встреча­ет дизайн и контент. Если ему что-то не понравилось, он в одну секунду может закрыть окно браузера или уйти на другой сайт.

Следовательно, тексты сайта должны выполнять работу по "отлову" и удер­жанию нужных посетителей из результатов поиска. Для этого в текстах должны встречаться и специально выделяться ключевые слова из лексикона поль­зователя поисковой машины.

Например, если человек хочет купить подержанный автомобиль, он, скорее всего, будет запрашивать в поиске продажа подержанных автомобилей. Поэтому при определении семантического ядра для продвижения сайта важно не путать нужный запрос с запросом купить подержанный автомобиль.

1 Здесь и далее под ключевым словом понимается как одно слово, так и словосочетание.


Ссылка на источник статьи:
Ремонт квартир в Москве

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������