На главную About Seo Рекомендации по продвижению отдельных типов туристических сайтов
Рекомендации по продвижению отдельных типов туристических сайтов

Рекомендации по продвижению отдельных типов туристических сайтов

В табл. Г.4 представлены рекомендации по продвижению отдельных типов туристических сайтов. Эти рекомендации позволят осуществлять продвижение сайтов более эффективно.

Как правило, более высокие результаты достигаются, если продвигать главную страницу сайта по 3—5 конкурентным запросам: название страны, туры в страну, отдых в стране, отели страны. На менее конкурентные запросы можно ориентировать внутренние страницы сайта

Главную страницу можно ориентировать на конкурентные запросы по нескольким странам. Либо можно продвигать каждый раздел, посвященный одной стране, в отдельности. Такие типы сайтов продвигать в поисковых системах несколько сложнее, чем сайты, посвященные одной стране. Сложность объясняется, как правило, большим количеством запросов: от нескольких десятков до сотен

Для данного типа сайта подходит комплексное продвижение. Здесь недостаточно работ по оптимизации для поисковых систем. Полезно рассмотреть PR-мероприятия, банерную рекламу, рассылки, прямую рекламу на тематических сайтах и др

В стандартные мероприятия по продвижению (поисковые системы, контекстная реклама) полезно включить мероприятия по рекламе туроператора среди туристических агентств.

Так как на сайтах туроператора обычно размещается информация по десяткам стран, то мероприятия по продвижению в поисковых системах целесообразно планировать, исходя из сезонности


Тематический       Для таких типов сайтов фактор сезонности может не играть роли. Очень
сайт                               полезно выяснить специфику бизнеса клиента, сайт которого продвигается


Промо-сайт                Поскольку данный тип сайта чаще всего создается с целью популяризации

определенного туристического направления, то наряду с коммерческими целесообразно включить в продвижение широкий спектр информационных запросов

Полезные ссылки

1. В качестве дополнительного материала предлагаем ознакомиться с работой Евгения Трофименко "Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поисково­го продвижения", размещенной по адресу http://promosite.ru/articles/se-work/report-optimization-2004 .php, в которой он подробно рассказывает о про­ектировании структуры сайта интернет-магазина.


Ссылка на источник статьи:
Офисная мебель для руководителя

 









.