На главную About Seo Факторы, влияющие на эффективность продвижения туристического сайта
Факторы, влияющие на эффективность продвижения туристического сайта

Факторы, влияющие на эффективность продвижения туристического сайта

На эффективность продвижения туристического сайта влияет много факто­ров. Самые важные моменты, которые надо учесть при продвижении, показаны на рис. Г.2.


Учет сезонности

Учет типа сайта

Грамотное SEO

 

Учет односезонных запросов

Иные способы:

-    рассылки

-    баннеры

-    размещение информации о турах на самих сайтах

-    поисковая реклама


Описанные компоненты довольно просты. Главным компонентом эффек­тивности выступает грамотно спроектированный сайт с хорошим наполнением (контентом).

Сайт — это основной бизнес-инструмент, и если он не будет удобным и ин­формативным, то любые мероприятия по продвижению, даже высококачест­венные, будут провальными (таких примеров очень много).

Не менее важно на начальном этапе учитывать сезонность запросов, односе-зонные запросы и тип сайта. Полезно также проанализировать специфику про­двигаемой туристической компании.

Еще один важный этап — это непосредственное измерение эффективности. К сожалению, часто с измерениями эффективности у рекламодателей дело об­стоит неважно. Мало кто оценивает количество обращений с сайта и тем более

экономический эффект (прибыль). Если не организовать отслеживание эффек­та от продвижения сайта, то идея оценки эффективности вообще теряет смысл.

Если налажена статистика обращений и продаж, то приблизительно оценить коммерческий эффект от продвижения сайта можно по такой формуле:


Количество продаж х Стоимость одной продажи

Эффект =-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----

Рекламный бюджет


Если эффект больше 1, то продвижение эффективно, если меньше I, то про­движение неэффективно, имеются проблемы.

Также можно оценить эффект (прибыль) в деньгах по следующей формуле:

Эффект — (Количество продажх Стоимость одной продажи}- Рекламный бюджет

Эффект должен быть положительным, тогда можно говорить о том, что про­движение эффективно.


Ссылка на источник статьи:
Строительство и ремонт загородных домов

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������