На главную About Seo Возможные стратегии продвижения туристических сайтов
Возможные стратегии продвижения туристических сайтов

Возможные стратегии продвижения туристических сайтов

Для продвижения туристических сайтов применительно к поисковым систе­мам можно выбрать одну из трех стратегий.

  • Оптимизация сайта под поисковые системы.
  • Оптимизация сайта под поисковые системы плюс контекстная реклама.
  • Комплексное продвижение, включающее в себя оптимизацию, контекс­тную рекламу, рассылки, размещение информации на специализирован­ных туристических порталах.

Особенности каждого из указанных способов приведены в табл. Г.З.

Таблица Г.З. Преимущества и недостатки возможных стратегий продвижения турсайтов

Способ

Достоинства

Недостатки

Оптимизация сайта под

Привлечение "качественных"

Высокие риски и длительные сроки

поисковые системы

посетителей.

мероприятий (3—6 месяцев).

Долговременный эффект

Надо тщательно отбирать

подрядчика, что может отнять

много времени

Оптимизация и

Привлечение " качествен н ых w

Постоянные расходы на

контекстная реклама

посетителей.

контекстную рекламу

Долговременный эффект.

Минимизация рисков.

Больший охват аудитории

Комплексное

Привлечение "качественных"

Довольно дорого и долго.

продвижение

посетителей.

Требует тщательного выбора

Долговременный эффект.

исполнителя

Минимизация рисков.

Максимальный охват аудитории

Для того чтобы понять, какую стратегию выбрать в продвижении туристи­ческого сайта, нужно, во-первых, определить, к какому типу относится продви­гаемый сайт, во-вторых, оценить имеющиеся возможности и ресурсы с учетом плюсов и минусов каждой из стратегий.

Кроме того, стратегия продвижения туристического сайта может изменяться во времени, в зависимости от сезонности. В высокие сезоны или специально для односезонных запросов следует создавать контекстные рекламные кампании.


Ссылка на источник статьи:
Мебель для офисов

 









.