На главную About Seo Наличие односезонных запросов
Наличие односезонных запросов

Наличие односезонных запросов

Необходимо также учитывать наличие так называемых односезонных запросов, т.е. запросов с названием конкретного месяца или года. Например, отдых Турция май или отдых в 2006 году. Такие запросы актуальны только в определенный про­межуток времени, что накладывает свои ограничения для поисковой оптимизации по подобным запросам. Если односезонные запросы можно каким-либо способом предсказать заранее для какого-либо туристического сайта, то нужно начинать подготавливать страницы сайта под эти запросы за несколько месяцев.

Иногда бывает более целесообразно не брать подобные запросы в качестве цели для поисковой оптимизации, а размещать по ним контекстную рекламу. Это связано с тем, что контекстная реклама позволяет быстро начинать реклам­ные кампании по любым запросам и быстро останавливать их, когда это теряет смысл, а поисковая оптимизация имеет инерцию.

 









.