На главную About Seo Фактор сезонности
Фактор сезонности

Фактор сезонности

Туристический бизнес очень сильно зависит от сезона. Существуют так назы­ваемые высокий и низкий сезоны. Высокий сезон означает активные продажи ту­ристического продукта в определенные месяцы года. Низкий сезон означает либо отсутствие продаж, либо незначительное их количество в определенные месяцы года. Причем для каждой страны месяцы высокого и низкого сезона разные.

Кроме того, существуют традиционные периоды, когда интерес к туристи­ческому продукту резко возрастает. Таких периодов в году можно выделить три: период накануне майских праздников (середина-конец апреля), период летних отпусков (июнь-август) и период накануне Нового года (декабрь).

Без учета сезонных факторов невозможно эффективное продвижение турис­тических сайтов, так как в разные месяцы нужно уделять особое внимание про­движению сайта по определенным запросам.

Для того чтобы не запутаться в сезонности по странам, очень полезно иметь так называемую таблицу сезонности, где отражены месяцы низких и высоких сезонов по странам.

 









.