На главную About Seo Особенности продвижения туристических сайтов
Особенности продвижения туристических сайтов

Особенности продвижения туристических сайтов

При продвижении туристических сайтов оптимизатор должен учитывать некоторые особенности туристической тематики, например сезонность или раз­ные типы сайтов. Рассмотрим эти особенности подробнее.

Разные типы туристических сайтов


Исходя из содержания сайтов и целей, которые они преследуют, можно вы­делить шесть типов туристических сайтов.

Сайт по одной стране

На данном типе сайтов размещается информация только о какой-либо од­ной стране. Сайт создается с целью продажи туристического продукта в одну страну и косвенно — для популяризации данного туристического направления. Пример сайта такого типа — www .polinfo.ru.

Сайт по множеству стран

На таких сайтах размещается информация по нескольким странам (иногда по нескольким десяткам стран). Сайт создается с целью продаж туристического продукта в несколько стран. Пример такого сайта — www. baltworId. ru.

Промо-сайт

Сайт такого типа чаще всего создается для популяризации конкретного ту­ристического направления. Отсюда и название — промо-сайт. Косвенная цель — стимулирование продаж туристического продукта в данную страну. Такие сай­ты могут быть проектами туроператора, который заинтересован в популяриза­ции туристических направлений. Пример сайта — www. travelaustria. ru.

Сайт туроператора

Сайты такого типа — проекты туроператоров, которые работают не напрямую с туристами, а с туристическими агентствами. Пример сайта — www. ute. ru.

Портал

Сайты такого типа предлагают широкий выбор информации и дополнитель­ных сервисов. Пример сайта — www. travel. ru.

Тематический сайт

Данные сайты не посвящены напрямую турам в какую-либо страну, одна­ко связаны с туризмом. Это сайты таких тематик, как "Лечение за рубежом", "Выставки за рубежом", т.е. сайты, созданные с целью продаж оздоровитель­ных или бизнес-туров, а также деловых поездок. Пример такого сайта — www.

medassist.ru.

 









.