На главную About Seo Изменения на сайте
Изменения на сайте

Изменения на сайте

Ваши дальнейшие действия зависят от того, какие возможности предостав­ляет движок сайта СМИ. Идеальным является вариант, когда разработчики вносят изменения в движок в зависимости от специфики текстов конкретного издания по вашей просьбе. Например, в одном из изданий существовал стан­дарт заголовков статей, по которому основной заголовок должен быть иносказа­тельно-метафорическим, а его содержание раскрывалось в подзаголовке ЭТАПЫ СЛОЖНОГО ПУТИ — Стратегия проектных продаж на рынке В2В. Понятно, что вынесение в титулы названия такой статьи не даст никакого эффекта. Вынесение же подзаголовка — очень информативно и способно принести пользу.

Иногда основную информационную нагрузку способны нести "лиды" или "брифы" (в различных изданиях их называют по-разному) — краткое содер­жание или наиболее "ударный" абзац статьи, поэтому логично его исполь­зование для автоматического формирования титула и описания страницы. Следовательно, из этого можно сформулировать следующий совет: определите наиболее информационно-ценные части статей конкретного издания. Исходя из этого сформулируйте правила формирования титулов и описания страницы.

Формулируйте правила для автоматического заполнения нужных тегов, а не надейтесь на собственные силы или на то, что авторы сами станут заполнять поля, важность которых им непонятна. Даже если правила сработают только в части случаев, это более продуктивно, так как авторский состав редакции ме­няется, всегда найдется журналист, который не слушал ваших лекций или был невнимателен. Компромиссом могут быть решения, когда теги формируются автоматически в том случае, если этого не было сделано вручную. Существуют даже программы автоматического реферирования текстов, ужимающие текст до нескольких строк, оставляя самые значимые его места.

Хороший эффект ссылочного ранжирования дают внутренние ссылки меж­ду различными статьями, организовать которые можно по-разному, как в авто­матическом, так и в полуавтоматическом режиме.

Для автоматического режима подходят различные сортировки — по рубри­ке, по дате, по номеру журнала, по сюжетам, связанные статьи и т.п., текст ссы­лок должен соответствовать тексту титулов статьи. Если вы решили проблему с информативностью заголовков — это неплохо работает. Нужно только просле­дить, чтобы реализовано это было на прямых ссылках, а не скриптах и других недоступных для поисковиков методах.

При полуавтоматическом режиме различные статьи перелинковываются по определенным ключевым словам, причем "адресную страницу", на которую ведут ссылки, вы выбираете исходя из сформированного списка соответствия. Например, ссылки с текстом "страховая реклама" со всех статьей издания, где эта фраза встречается, ведут на страницу, которую поисковик выбрал наиболее релевантной по этому запросу. При этом желательно соблюдать правила юзаби-лити по максимальному количеству активных ссылок на одной странице, так как при большом количестве ключевых слов некоторые страницы могут пре­вратиться в сплошные блоки ссылок.

Также будет полезна возможность такого же автоматического удаления ссы­лок по указанному ключевому слову. Второе требование необходимо потому, что самые релевантные страницы на сайте могут изменяться со временем, могут изменяться ключевые слова и т.п. Удалять ссылки вручную — такая же трудо­емкая задача, как их размещение.

Еще одной проблемой СМИ является частая смена текстов основных стра­ниц, например, главной страницы, где статьи выводятся в виде ленты по рубри­кам, либо по другому принципу. Между тем постоянные запросы, по которым сайт все же должен находиться, существуют, особенно для отраслевых и тема­тических изданий.

Решением является использование ключевых слов в тех фрагментах текста, которые не изменяются от номера к номеру: названия пунктов меню и рубрик, атрибуты alt постоянно используемых изображений и пр. Также неплохо ра­ботает включение какого-либо "постоянного" текста как можно ближе к нача­лу документа. Естественно, эти слова должны присутствовать также в титулах и мета-тегах.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������