На главную About Seo Как продвигать сайты СМИ
Как продвигать сайты СМИ

Как продвигать сайты СМИ

  • Как ускорить индексацию сайтов СМИ
  • Как составить для СМИ семантическое ядро
  • Изменения на сайте
  • Полезные ссылки

Продвижение сайтов каждой тематики имеет свои особенности. Ниже для примера мы рассказываем о том, как работать с продви­жением сайтов средств массовой информации (СМИ).

На первый взгляд, интернет-СМИ, а также онлайновые версии печатных изданий имеют огромное преимущество перед типичными сайтами: если раз­работчики обычных сайтов испытывают острый "контентный голод", то в но­востных онлайн-проектах контент присутствует в огромных количествах, его неустанно производят редакции.

По логике вещей даже неоптимизированный сайт СМИ должен получать много посетителей из поисковиков по множеству низкочастотных запросов, если его страницы хорошо индексируются поисковыми роботами. И это дейст­вительно во многих случаях так.

Но существует и определенная сложность: большинство СМИ, за исключе­нием узкоспециализированных, пишут "обо всем и ни о чем", поэтому семан­тическое ядро для такого сайта обычными методами составить практически невозможно. Оно получается слишком обширным, так как СМИ охватывает практически все области человеческих интересов: от политических новостей до советов садоводам. Поисковый трафик для таких интернет-СМИ малоэффекти­вен и практически является нецелевым.

Кроме того, журналисты — люди творческие. Даже названия рубрик порой на новостных сайтах они дают иносказательные и метафорические.

Трудно представить себе пользователя, ищущего информацию по названи­ям рубрик "На злобу дня", "Вы нам писали", "Не в тему", "Будем здоровы!" и подобным. О названиях же статей вообще говорить не приходится — здесь жур­налисты используют все средства образной речи, что делает титулы статей абсо­лютно непоископригодными.

Существует и вторая сложность: новостные сюжеты актуальны от силы двое-трое суток. Бывают и "долгоиграющие сюжеты", но это, скорее, исключение. Нужно успеть донести сюжет до аудитории через поисковые машины за то вре­мя, пока он "живет".

Далее мы отдельно рассмотрим пути возможного решения каждой из указан­ных проблем.

  • Как ускорить индексацию СМИ?
  • Как составить для СМИ семантическое ядро?
  • Как отредактировать сайт для лучшей индексации?
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������