На главную About Seo Выводы по планированию рекламной компании в интернете
Выводы по планированию рекламной компании в интернете

Выводы по планированию рекламной компании в интернете

Поисковая реклама является наиболее эффективной рекламной техноло­гией, обеспечивающей продажи самых различных товаров и услуг с помощью Интернета. Ее основа — показ рекламного объявления в результатах поиска на заранее известный поисковый запрос. Текст рекламного сообщения предлагает решение проблемы, которая волнует пользователя в момент поиска информа­ции. Поэтому поисковая реклама, в отличие от всех других видов рекламы, не­навязчива.

Существует много сервисов поисковой рекламы, это наиболее быстро разви­вающаяся область рынка современных интернет-технологий.

Возможности настройки показов рекламных объявлений с помощью различ­ных видов масок и таргетинга, а также оттачивания их эффективности методом сплит-теста позволяют рекламодателям добиться максимального количества продаж при минимальном уровне затрат на рекламу.

17.8. Полезные ссылки

  1. "Купи слова" — так называется служба размещения поисковой рекламы на Яндексе по адресу http://advertising.yandex.ru/kupislova.xml.
  2. Служба размещения поисковой и контекстно-зависимой рекламы на сайтах Рунета (в частности, на поисковых машинах Рамблер и Апорт). Бегун http: / /www. begun. ru/ — один из важных игроков на рынке интернет-рекламы Рунета.
  3. По адресу http: //www.google. ru/intl/ru/ads/ находится сайт рекламных про­грамм Google для русских сайтов: сервис размещения поисковой рекламы Ad Words и контекстно-зависимой рекламы AdSence.
  4. В статье Александра Садовского "Контекстная реклама: как добиться эффективнос­ти", размещенной по адресу http: / /adv. yandex. ru/tips-tricks2 . xml, подробно рассказывается о приемах увеличения эффективности объявлений.
  5. Исследование Ивана Севостьянова "Анализ эффективности использования контекс­тной рекламы в системе Яндекс.Директ" (http: / /www. webpro j ects . ru/research/ yadirect/1/) посвящено отдельному — туристическому сегменту.
  6. На сайте компании "Артон консалтинг" (http://advert.arton.ru/text/ 200606contextresearch. shtml) вы можете ознакомиться с исследованием аудито­рии контекстной рекламы, основанным на статистике по девятнадцати рекламным кампаниям.
  7. Крайне интересен блог агентства iConText о поисковой рекламе (http: / /www. icon-text . ru/blog/), в котором поднимаются актуальные вопросы из практики.
  8. Простые и действенные советы о том, как составить хороший текст для сайта, мож­но найти в статье "Текст, который продает, или как превратить посетителей в поку­патели", размещенной по адресу http://www.webprojects.ru/publications/us ability/5 / (перевод Ивана Севостьянова).
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������