На главную About Seo Как определить, сколько посетителей пришли по объявлениям поисковой рекламы
Как определить, сколько посетителей пришли по объявлениям поисковой рекламы

Как определить, сколько посетителей пришли по объявлениям поисковой рекламы

Обычно система размещения поисковой рекламы предоставляет собствен­ную статистику, из которой видно, сколько человек перешли по тому или иному рекламному объявлению. Но эти данные можно проверять иными способами.

  • Первый способ — создать индивидуальную страницу, на которую нет дру­гих ссылок, кроме как с интересующих рекламных объявлений. В этом случае все посетители будут заходить на страницу только за счет поиско­вой рекламы.
  • Второй способ— использовать метки. Метка— это окончание адреса страницы, куда ведет рекламное объявление. Например, http: //www. yoursite. ru/1.html?from= id, где ?from=id— метка; id— уникаль­ный идентификатор. В качестве идентификаторов могут использовать­ся любые доступные для анализа символы. Так, если с сервера была за­прошена, например, страница с адресом http://www.yoursite.rU/l. html?f rom=begun, идентификатор может обозначать, что переход был сделан из системы контекстной рекламы Бегун. Адрес http: //www. yoursite . ru/1. html?f rom=direct явно покажет, что страница была загружена в ответ на щелчок на рекламном объявлении Яндекс.Директа. А вот адрес http://www. yoursite. ru/1.html?f rom=ad8 может озна­чать, что переход был с некоего восьмого рекламного объявления.
  • Заходы по адресам с метками можно увидеть с помощью систем анализа логов. Грамотная расстановка "говорящих" меток позволяет абсолютно точно определять отклик по каждому объявлению или группе объявле­ний. С помощью меток легко отделить посещаемость, обеспеченную рек­ламными ссылками, от заходов по другим видам ссылок.
 









.