На главную About Seo Четвертый этап планирования поисковой рекламы— анализ факторов, влияющих на пользователя
Четвертый этап планирования поисковой рекламы— анализ факторов, влияющих на пользователя

Четвертый этап планирования поисковой рекламы— анализ факторов, влияющих на пользователя

Проведите анализ вашей продукции или предоставляемых услуг. Создайте список всех функций и возможностей вашего товара или услуг, которые могут быть интересны потенциальным покупателям. Этот список должен быть как можно более полным.

Превратите характеристики в преимущества. Пройдитесь по вашему списку и задайте следующие вопросы о каждой характеристике вашего продукта: что из этого может извлечь для себя клиент? Какие преимущества ему это дает?

Не путайте характеристики и преимущества. Микроволновая печь может иметь двенадцать различных программ, но преимущество в том, что блюда, приготовленные в ней, всегда удаются, что доставляет удовольствие и экономит время хозяйке. Офисное кресло может обладать эргономичным дизайном, но его преимущество состоит в том, что у его владельца не болит спина, несмотря на длительное время, проведенное в кресле.

Выделяйте свой товар или услугу. Выясните, чем отличаются ваши товары или услуги от товаров и услуг конкурентов. Что вы предлагаете из того, что не предлагают ваши конкуренты? Это очень важно, так как позволяет написать рекламные тексты, отличные от текстов конкурентов.

Определите свою целевую группу. Прежде чем написать хотя бы слово для рекламного текста, необходимо решить, на кого ориентировано ваше реклам­ное сообщение. На мужчин? На женщин? На детей или молодежь? На семейные пары ли на холостяков? Имеют ли ваши потенциальные клиенты опыт исполь­зования аналогичной продукции? Привыкли ли они платить деньги за ваш то­вар или услугу? Что они больше ценят — быстроту доставки, низкую стоимость или превосходное качество?

 









.