На главную About Seo Третий этап планирования поисковой рекламы — группировка масок показа
Третий этап планирования поисковой рекламы — группировка масок показа

Третий этап планирования поисковой рекламы — группировка масок показа

Профессионально подготовленная контекстная (поисковая) рекламная кам­пания может состоять из сотен масок показа, например для многопрофильного интернет-магазина. В процессе работы постоянно приходится снимать данные об эффективности кампании, CTR (Click Through Rate — соотношение коли­чества показов рекламных материалов и количества щелчков на них), и ана­лизировать соотношение количества продаж с уровнем затрат на рекламу, ROI (Return on Investment — возврат на вложенную сумму).

Для удобства анализа статистики посещаемости и конверсии маски пока­за группируют. Группировка делается для удобства рекламиста, потому что с большим количеством разноплановых объявлений работать очень сложно. Маски могут быть сгруппированы, например, так:

  • по ценам — дорогие товары, дешевые товары...
  • по тематическим направлениям — Египет (Каир, Хургада, Луксор, Александрия и т.п.), Турция (Стамбул, Анталия, Мармарис, Кемер и т.п.), ОАЭ (эмираты, Дубай, Абу Даби, Шарджа и т.п.)...
  • по ассортименту — телевизоры, холодильники, стиральные машины...
  • по ставкам — реклама со ставками до 1 долл. за переход, реклама со став­ками до 2 долл. за переход...
  • по словосочетаниям — туры Польша, отдых Польша, отели Польша...
  • по городам — реклама на Москву, реклама на Санкт-Петербург, реклама на Казань...

и так далее.

В каждом конкретном случае группировка выполняется для решения задач по оценке экономической эффективности поисковой рекламы, которые ставит рекламист или маркетолог компании.

 









.