На главную About Seo Первый этап планирования поисковой рекламы — это изучение данного сайта
Первый этап планирования поисковой рекламы — это изучение данного сайта

Первый этап планирования поисковой рекламы — изучение сайта

На данном этапе производится анализ страниц сайта, который будет рекла­мироваться. Он выполняется по нескольким критериям.

  • Какова тематика сайта, какая информация по направлениям рекламы расположена на сайте, какой информации не хватает.
  • Как представлена информация на сайте, будет ли она понятна целевой ау­дитории.
  • Нужна ли переработка существующей информации или дополнительная информация.

Необходимо проверить, имеется ли на сайте:

  • информация о ценах;
  • подробные описания рекламируемых товаров и услуг;
  • контактная информация (телефоны, адреса электронной почты, ICQ, фор­ма отправки сообщений), с помощью которой потенциальный покупатель может сделать заказ или связаться с менеджером по продажам;
  • информация о продающих моментах — отличительных свойствах това­ров и услуг, явных конкурентных преимуществах, уникальности, скид­ках и спецпредложениях.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������