На главную About Seo Планирование поисковой рекламы
Планирование поисковой рекламы

Планирование поисковой рекламы

Контекстную рекламную кампанию можно условно разделить на три части.

  • Подготовительная фаза. Проводится анализ продукции, сайта, запро­сов. Идет подготовка текстов и заголовков, а также подготовка самого сайта для поисковой рекламы.
  • Фаза тестирования рекламной кампании. Запускается тестовая реклам­ная кампания, затем анализируются результаты и вносятся необходимые корректировки для повышения эффективности.
  • Фаза реализации. Рабочий режим. Важно отметить, что третья фаза носит циклический характер, так как кампания постоянно корректируется по ряду параметров: ставкам, текстам и заголовкам, запросам, страницам и т.п.

Планирование поисковой рекламы можно разбить на несколько основных этапов.

 









.