На главную About Seo Tаргетинг
Tаргетинг

Таргетинг

Слово "target" в переводе с английского языка означает цель. Таргетинг — это настройки "нацеливания" объявлений рекламной кампании. С помощью таргетинга можно выбрать аудиторию по определенным признакам — геогра­фическим, временным, социально-демографическим и др.

Запросы пользователей, в ответ на которые показываются материалы поис­ковой рекламы, сами по себе уже обеспечивают отличное соответствие реклам­ной информации потребностям пользователя, но настройки таргетинга могут довести рекламный контакт почти до совершенства.

Географический таргетинг

Географический таргетинг (геотаргетинг) — это возможность показа рек­ламных материалов пользователям, находящимся в пределах выбранной гео­графической территории — города, нескольких городов, региона, страны, об­ласти, — ограниченной определенными географическими координатами.

Любой компьютер, подключенный к Интернету, имеет IP-адрес, который он получает от своего интернет-провайдера. Если известен владелец IP-адреса и его местонахождение, можно узнать и местонахождение пользователя. Иногда положение пользователя удается установить с довольно большой точностью: даже до района города. Но в большинстве случаев можно узнать только город. Однако для целей рекламной кампании этого вполне достаточно.

Географический таргетинг позволяет создавать очень эффективные реги­ональные рекламные кампании. Например, пользователю из Казани понадо­билась информация о ценах на сотовые телефоны. Даже если он задал запрос без региональной привязки (например, цены на мобильные телефоны), система контекстной рекламы сможет показать ему рекламную ссылку на прайс-лист именно казанского салона сотовой связи.

Геотаргетинг позволяет точно ориентировать показы объявлений местных рекламодателей в ответ на запросы, где не указывается название нужного горо­да, а это — наиболее частотные поисковые запросы.

Временной таргетинг

Настройки времени показа рекламных объявлений позволяют выбрать прайм-тайм — наилучшее время для контакта с потенциальными покупателя­ми. Временной таргетинг может применяться для рекламных кампаний, где от клиента ожидается телефонный звонок, а рекламодатель не имеет круглосуточ­ного телефона. Реклама показывается только в рабочие часы и дни недели, ког­да звонки обрабатываются. В остальное время показы автоматически отключа­ются.

Таргетинг по рекламным площадкам

Сайт, на страницах которого показываются рекламные материалы, называ­ется рекламной площадкой. Сервис поисковой рекламы может предложить по умолчанию размещение на нескольких рекламных площадках одновременно, но дать рекламодателю возможность выбрать, где показывать рекламу, а где нет.

Сервисы, размещающие поисковую рекламу, обычно предлагают еще и кон­текстно-зависимое рекламное размещение. Площадки для контекстно-зависи­мой рекламы тоже можно при необходимости отключать.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������