На главную About Seo Условия показа рекламы
Условия показа рекламы

Условия показа рекламы

Важнейшее дело в освоении нового сервиса поисковой рекламы — доско­нально разобраться, в каком случае будут показываться ваши рекламные объ­явления. Возможен ряд вариантов.

Точное соответствие запросу

При точном соответствии запросу рекламное объявление показывается только в том случае, если введенный пользователем запрос полностью совпада­ет с формулировкой, которую заказал рекламодатель. Например, если заказа­ны показы по точному соответствию формулировке "туры в Египет", реклама будет показываться в ответ на запрос туры в Египет, но не будет показана в от­вет на запросы отдых в Египте, путевка в Египет, горящие туры в Египет, туры в Египет из Санкт-Петербурга и т.д.

Соответствие фразе

При фразовом соответствии рекламные объявления будут показываться в случаях, когда в поисковом запросе содержится заказанное рекламодателем словосочетание (фраза) и слова фразы расположены именно в указанном поряд­ке. Например, при заказе фразы "теннисный мяч" реклама будет показывать­ся под запросы теннисный мяч, желтый теннисный мяч, купить теннисный мяч и т.д., но не будет показана в ответ на запрос мяч для тенниса, мяч теннисный, теннисный новый мяч.

Обширное соответствие

Обширное соответствие обычно используется по умолчанию в настройках показов рекламных объявлений. При этом типе соответствия реклама показы­вается во всех случаях, когда поисковый запрос содержит слова, заказанные рекламодателем. Слова могут располагаться в запросе в любых комбинациях и в сочетании с любыми другими словами. Например, если задано словосочета­ние "дизайн интерьера", объявление будет показано по запросам дизайн интерь­ера квартиры, журнал интерьер и дизайн, дизайн интерьера обучение и т.п., но не будет показано по запросу дизайн или интерьер.

Минус-слова

Использование минус-слов (или стоп-слов) позволяет избирательно исклю­чать из показа заведомо ненужные словосочетания. Например, рекламодатель хочет показать свое объявление всем пользователям, задавшим запросы со сло­вами "Казань" или "казанский", в расчете на то, что любой такой запрос отно­сится к Казани. Но среди таких запросов есть формулировки со словосочета­ниями "казанский собор" и "казанский вокзал". Казанский собор находится в Санкт-Петербурге, а Казанский вокзал — в Москве. Поэтому, планируя такую кампанию, необходимо определить слова собор и вокзал как слова-исключения (минус-слова). В этом случае реклама будет показываться по заданному усло­вию, кроме случаев, когда запрос содержит слово "собор" или "вокзал".

Расширенное соответствие

Сервисы поисковой рекламы сами могут предлагать варианты запросов, в ответ на которые было бы уместно показать рекламу, даже если эти запросы явно не указаны рекламодателем. Если для слова или словосочетания задать возможность показов по расширенному соответствию, поисковая система ста­нет показывать рекламу не только в ответ на заказанные запросы, но и запросыс синонимами, вариантами ошибочных написаний заказанного слова, жарго­низмами, близкими по смыслу словами. Например, если есть объявления по ключевому слову "веб-хостинг", расширенное соответствие может показать рекламу под фразы хостинг веб-сайтов, windows хостинг и т.п.

Какие слова выбирать для показов по расширенному соответствию, поиско­вая система определяет, анализируя ассоциированные запросы, а также поведе­ние пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам. Поэтому список слов для расширенного соответствия не является определенным раз и навсегда, он постоянно изменяется, пополняется и уточняется.

Учет морфологии

Изучая незнакомый сервис поисковой рекламы, необходимо выяснить, мо­жет ли он учитывать морфологию, т.е. запросы, в которых заказанные слова употребляются в разных падежах и числах. Учет морфологии позволяет устано­вить только один вариант, остальные определяются автоматически. Например, если сервис учитывает морфологию, то при заказе словосочетания "тур Египет" реклама будет показываться и по запросам туры в Египет (другое число), ин­формация о турах в Египет (другой падеж) и т.д. Если морфология не учитыва­ется, придется самостоятельно указывать все необходимые склонения — "тур", "тура", "туре", "туры", "турах", "туров" и т.д.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������