На главную About Seo Формат и места размещения рекламных материалов
Формат и места размещения рекламных материалов

Формат и места размещения рекламных материалов

В контексте поисковых запросов могут быть показаны рекламные материа­лы следующих форматов:

  • текстовые объявления;
  • графические банеры;
  • текстовые объявления с изображением.

В текстовых объявлениях обычно выделяют заголовок, с которого идет ссыл­ка на рекламируемый сайт, и текст сообщения. Заголовок может иметь от 25 до 80 символов, текст — от 75 до 255 символов.

Графические банеры могут быть самых различных размеров, стандарты ус­танавливаются системой показа контекстной рекламы.

Смешанные рекламные объявления представляют собой так называемые HTML-банеры. В таком банере текстовое сообщение, как правило, дополняется логотипом компании-рекламодателя.

Места для размещения рекламных материалов на страницах результатов по­иска четко фиксированы: справа от результатов поиска, над результатами по­иска и в середине результатов поиска. Чем легче пользователю увидеть реклам­ный материал, тем престижнее (и дороже) размещение. Информация о предла­гаемых форматах и местах размещения всегда имеется в справочном разделе соответствующего сервиса поисковой рекламы.

Оценивая эти два параметра, надо иметь в виду, что большие графические ба­неры обычно выглядят намного ярче текстовых объявлений. С помощью банеров можно донести до пользователей цвета компании, сделать узнаваемым логотип, показать знакомые покупателям элементы оформления. Цель контекстных ба­неров — добиться, чтобы в сознании потребителей в ответ на нужные ключевые слова возникла устойчивая ассоциация бренда компании-рекламодателя.

Наиболее известные примеры таких ассоциаций: японская видеотехника — Sony, Panasonic; немецкий автомобиль — Mercedes, BMW; телефонный опера­тор — Билайн, МТС, Мегафон; мобильные телефоны — Nokia, Motorola и др.

Текстовые контекстные объявления предназначены, как правило, для рек­ламы конкретных торговых предложений. С их помощью сложно передать об­раз (имидж) компании, зато очень легко донести информацию о ценах, скид­ках, спецпредложениях, наличии товара и т.п.

Например, запрос цены на автомобили ВАЗ и соответствующий ему текст рек­ламного объявления: Цены на ВАЗы в Москве. Полный прайс-лист — www.mysite. ru. Пользователь интересуется ценами и переходит на сайт рекламодателя, где ему предлагают именно информацию о ценах.

 









.