[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]
Системы показа контекстной рекламы |
Системы показа контекстной рекламыПринципиально все системы показа контекстной рекламы можно разделить на два больших класса: показывающие рекламу на собственных ресурсах и имеющие партнерские программы. Все лидирующие системы контекстной рекламы относятся ко второму классу, хотя "внутренние" иногда имеют некоторые преимущества. Основные характеристики наиболее популярных систем приведены в табл.17.1. Таблица 17.1. Характеристики популярных систем показа контекстной рекламы
* Графические банеры показываются только на тематических страницах, не в результатах поиска. ** В настоящее время продается только крупными пакетами. *** Показы — только для банеров **** Только для графических банеров и только при условии показа на выбранных сайтах. Как видно из табл. 17.1, большинство систем размещения контекстной рекламы ориентируется на текстовые объявления. Системы с наиболее развитым функциональными возможностями берут деньги за действие — щелчок пользователя. Традиционные системы, рассчитанные на показ банерной рекламы, свою тарификацию привязали к показам. Из общего ряда выделяются две системы. Во-первых, это Бегун — единственная в России система, которая не имеет своей крупной поисковой площадки. Но объявления Бегуна транслируются Рамблером и Апортом. Во-вторых, Rorer, которая показывает преимущественно графические банеры крупного формата (240x400) и только на тематических страницах, поисковой рекламы в нем нет. Кроме того, в России есть ряд других контекстных систем, но они значительно менее заметны на рынке либо по причине слабой эффективности, либо небольшого охвата аудитории. |