На главную About Seo Системы показа контекстной рекламы
Системы показа контекстной рекламы

Системы показа контекстной рекламы

Принципиально все системы показа контекстной рекламы можно разделить на два больших класса: показывающие рекламу на собственных ресурсах и име­ющие партнерские программы. Все лидирующие системы контекстной рекла­мы относятся ко второму классу, хотя "внутренние" иногда имеют некоторые преимущества. Основные характеристики наиболее популярных систем приве­дены в табл.17.1.

Таблица 17.1. Характеристики популярных систем показа контекстной рекламы

Поиск

Тематические страницы

Текст

Другие форматы (в том числе графика)

Тарификация

Яндекс.Директ

Да

Да

Да

Нет

За щелчки

Бегун

Да

Да

Да

Да*

За щелчки и показы***

Google AdWords

Да

Да

Да

Да*

За щелчки и показы****

Rorer

Нет

Да

Да

Да

Показы

Рамблер

Да

Нет

да

Да

Показы

Яндекс**

Да

Нет

Нет

Да

Показы

Апорт

Да

Нет

Нет

Да

Показы

* Графические банеры показываются только на тематических страницах, не в результатах поиска. ** В настоящее время продается только крупными пакетами. *** Показы — только для банеров

**** Только для графических банеров и только при условии показа на выбранных сайтах.

Как видно из табл. 17.1, большинство систем размещения контекстной рек­ламы ориентируется на текстовые объявления. Системы с наиболее развитым функциональными возможностями берут деньги за действие — щелчок поль­зователя. Традиционные системы, рассчитанные на показ банерной рекламы, свою тарификацию привязали к показам.

Из общего ряда выделяются две системы. Во-первых, это Бегун — единствен­ная в России система, которая не имеет своей крупной поисковой площадки. Но объявления Бегуна транслируются Рамблером и Апортом. Во-вторых, Rorer, которая показывает преимущественно графические банеры крупного формата (240x400) и только на тематических страницах, поисковой рекламы в нем нет.

Кроме того, в России есть ряд других контекстных систем, но они значитель­но менее заметны на рынке либо по причине слабой эффективности, либо не­большого охвата аудитории.

 









.