На главную About Seo "Накачка" текстов ключевыми словами
"Накачка" текстов ключевыми словами

"Накачка" текстов ключевыми словами

Новая идея алгоритма отбора и ранжирования в поисковых системах выгля­дела примерно так.

  • Индексируется текст документа.
  • Для каждого слова определяется его вес — отношение количества вхож­дений слова к общему количеству слов в документе.
  • В выдачу отбираются страницы, в которых содержатся слова поисково­го запроса, ранжирование происходит по убыванию суммы весов ключе­вых слов.

Формула эта, конечно, условная. Если бы она была справедливой, то доку­мент, состоящий только из слов запроса, т.е. абсолютно неинформативный, по­лучил бы наилучшее ранжирование. В качестве дополнительных параметров в "формулу релевантности" входят наличие слов запроса в титуле документа и тегах выделения, заголовках, положение на странице и комментарии к гра­фике (см. главы об устройстве поисковиков и о внутренних факторах ранжиро­вания). К тому же максимальный вес не обязательно является необходимым ус­ловием. Дело в том, что поисковики умеют определять, является ли плотность слов на странице естественной для языка или нет.

Формулы ранжирования поисковых систем сложны и закрыты. Но важен сам факт, что с переходом алгоритмов поисковых систем на учет текстовых фак­торов документов именно текстовые факторы стали ареной для различного рода экспериментов по выводу сайтов на верхние строчки поисковой выдачи.

Основной технический прием, который до сих пор используют как спамеры, так и специалисты по продвижению, — "накачка" текстов необходимыми ключевыми словами. Иначе говоря, искусственное, проводимое для улучшения ранжирования в поисковых системах увеличение весов ключевых слов.

Потребность варьировать весами слов на странице, которую видят пользова­тели, привела к появлению ряда приемов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������