На главную About Seo Запросы с грамматическими ошибками
Запросы с грамматическими ошибками

Для выявления запросов с ошибками необходимо подобрать варианты оши­бочного написания слова с точки зрения грамматики и фонетики.

Потом нужно проверить с помощью сервиса статистики поисковых запросов популярность каждого варианта.

Если вы работаете с русскоязычными запросами, в вариантах недостатка не бывает. Возможностей написать слово с ошибкой в русском языке очень мно­го, бывают даже случаи, когда запрос, написанный с ошибкой, оказывается та­ким же или даже более популярным, нежели написанный верно.

Примером может служить запрос, ставший в некотором роде "классикой жанра": по данным Яндекс.Директа запрос агентство недвижимости был вве­ден пользователями за месяц 49 612 раз; за то же время ошибочный запрос агенство недвижимости был введен 35 350 раз.

Если ваш сайт ориентирован на молодежь, например школьников, нужно иметь в виду, что довольно большая часть этой аудитории вводит слова так, как им слышится.

Например, слово рефераты было введено в течение месяца 3 347 771 раз, но и количество запросов с ошибочным словом рефират малым назвать нельзя — 11 315 раз. Еще нагляднее пара запросов шпаргалки и шпоргалки— частоты 48 178 и 10 464 соответственно.

Иногда целевой запрос может быть словом или фразой, которые образованы из иностранных слов, написанных по-русски. Примером тому может служить запрос: купить телефон алкатель. К наиболее распространенному варианту "ал-кателя" добавляются более редкие — купить телефон алькатель или купить те­лефон алкател.

Вообще статистика поисковых запросов показывает удивительные факты: например, название немецкого автомобиля "Фольксваген" (Volkswagen) встре­чается более чем в двадцати вариантах написания.

 









.