На главную About Seo Запрос введен с опечаткой
Запрос введен с опечаткой

Вот какие варианты опечаток стоит рассматривать.

  • Нет первой или последней буквы. Один из наиболее распространенных вари­антов опечаток — это пропуск первой или последней буквы запроса. Связано это с тем, что большинство пользователей не обладают навыками вслепую печатать на клавиатуре. При наборе поискового запроса люди обычно смот­рят на клавиатуру, а не на экран. Очень часто при вводе пользователь недо­статочно сильно нажимает клавишу с первой или последней буквой слова, но не замечает этого, глядя на клавиатуру. А затем, по-прежнему не глядя на экран, нажимает клавишу "Ввод" и отправляет запрос с опечаткой.
  • Именно таким образом довольно часто вводится запрос usic или musi вмес­то music для англоязычных запросов, и узыка или музы к вместо музыка для русскоязычных запросов.
  • Конечно, пропуски букв в середине слова также встречается довольно часто.
    • Повтор букв. Пользователи очень часто лишний раз нажимают клави­шу, а в результате вместо слова free может быть введено freee или frre. Примером для русскоязычных запросов может служить ввод авиалиниии или авиалини вместо авиалинии.
    • Если же в самом слове уже есть двойные буквы, то повышается вероят­ность того, что пользователь введет либо большее, либо меньшее количес­тво повторяющихся букв. Например, очень вероятен ввод запроса ваннные или ваные вместо ванные.
    • Опечатки "по близости". Часты случаи обычных опечаток, когдапользо-ватель просто нечаянно нажал соседнюю клавишу, а не нужную. Велика вероятность, что пользователь нажмет s, q или z, а не а. Или вместо п на­жмет а, р, е или и.
    • Для экономии времени стоит проверять только буквы, которые располо­жены в одном горизонтальном ряду клавиатуры, так как пользователи редко ошибаются по вертикали. Например, вместо английской а при опе­чатке, скорее всего, будет нажата s или даже d.

Таким образом, чтобы подобрать варианты опечаток для нужного вам запро­са, нужно последовательно подставлять возможные варианты на каждую пози­цию, т.е. проверять каждую букву в слове. Чтобы немного упростить этот про­цесс, предлагаем несколько полезных советов.

  • Очень часто люди вводят вместо т букву п и наоборот, что связано с близ­ким расположением этих клавиш на клавиатуре и со схожим внешним видом букв.
  • Иногда люди просто путают местами буквы в слове (пластиковые онка)9 поэтому проверяйте и это.
  • Если вы рассматриваете запрос с опечаткой и видите, что ежемесячно этот запрос вводят более тысячи раз, отнеситесь к этому внимательнее. Скорее всего, такой запрос вводится преднамеренно, т.е. это может быть и слово на другом языке и название продукта, или просто с помощью случайной заме­ны одной буквы другой получилось другое, правильно написанное слово.

Проверив наиболее вероятные варианты опечаток, можно переходить к рас­смотрению поисковых запросов с ошибками.

 









.