На главную About Seo Использование опечаток и ошибок для продвижения в поисковых системах
Использование опечаток и ошибок для продвижения в поисковых системах

Метод основан на том, что все люди ошибаются. Ключевые слова с опечатка­ми и ошибками могут оказаться полезными при продвижении сайта.

Но часто ли пользователи вводят запросы с опечатками и ошибками?

Да, это так. Проблема опечаток достаточно актуальна, Это косвенно под­тверждается тем, что в поисковых системах разработчики стараются реали­зовать алгоритмы, которые позволили бы выдавать релевантные результаты поиска с учетом того, что пользователь случайно ошибся, а не намеренно ввел запрос с искажениями.

Поисковые системы пытаются указать пользователю на возможную ошибку и предложить варианты исправления ошибки. Но, как правило, самостоятель­но они не корректируют запрос и при вводе запросов с ошибкой выдают в ре­зультатах поиска страницы, где слова запроса встречаются именно в том виде, в каком они были введены пользователем (т.е. с ошибкой).

Таким образом, пользователи часто ошибаются, а поисковые системы про­зрачно транслируют ошибочные запросы в индекс. И вот этот факт можно вы­годно использовать.

Чтобы выявить наиболее часто встречающиеся ошибки при вводе поиско­вых запросов, давайте рассмотрим, как может человек ошибаться. Возможные ошибки в запросе можно разбить на две категории:

  • запрос введен с опечаткой;
  • запрос введен с грамматической ошибкой.

Рассмотрим методы подбора запросов и оптимизации текстов для каждой ка­тегории.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������