На главную About Seo Оценка страницы для размещения ссылки
Оценка страницы для размещения ссылки

Оценить, насколько привлекательна та или иная страница для размещения ссылки с целью продвижения в поисковых системах, можно по ряду параметров.

  • Доменное имя и хостинг. Желательно размещать ссылки на страницах сайтов, имеющих доменные имена второго уровня и расположенных на профессиональном (не бесплатном) хостинге.
  • PageRank страницы. Чем выше показатель PageRank страницы, где пред­полагается разместить ссылку, — тем лучше.
  • Показатель тИЦ сайта. Чем выше тематический индекс цитирования сайта, на странице которого предполагается разместить ссылку, — тем лучше.
  • Количество ссылок. Чем меньше других ссылок на странице, где предпо­лагается разместить ссылку, — тем лучше.
  • Наличие сайта в собственных каталогах поисковых систем. Большинство поисковых систем имеют собственные каталоги (Яндекс.Каталог, ката­лог-рейтинг Rambler,s ТорЮО). Если сайт, на странице которого пред­полагается разместить ссылку, зарегистрирован в этих каталогах, то это повышает шансы, что ссылка будет эффективной.
  • Наличие внешних ссылок на другие сайты в индексе. Обычно на страни­це, где предполагается разместить ссылку, имеются ссылки и на другие сайты. Если эти ссылки проиндексированы, вы можете быть уверены, что и новая ссылка скоро станет известна поисковым системам.
  • Глубина страницы. Если страница, где предполагается разместить ссыл­ку, не является главной страницей сайта, то чем "ближе" эта страница к главной — тем лучше (при прочих равных показателях). Глубина оце­нивается по количеству щелчков, которые необходимо сделать, чтобы пе­рейти на данную страницу с главной.

Яндекс борется с попытками искусственного "накачивания" цитирования, внося сайты, на которых размещены искусственные ссылки, в непот-лист. Ссылки с сайтов, внесенных в непот-лист, перестают влиять на ранжирова­ние результатов поиска. Поскольку Яндекс не публикует список непот-сайтов, нельзя с уверенностью сказать, окажется ли эффективной ссылка с сайта, так как неизвестно, находится ли данный сайт в непот-листе или нет.

Попытаться проверить сайт на предмет нахождения в непот-листе можно не­сколькими способами.

  • Оценка старых ссылок. Если на странице уже имеются ссылки на дру­гие сайты, можно оценить позиции этих сайтов по запросам, совпадаю­щим с текстами ссылок. Например, на странице уже имеется ссылка <а href="/site. ги">новые дырявые калоши</а>. Необходимо прове­рить позиции ссылок на сайт si te. ru в поисковых системах по запросам новые дырявые калоши, новые калоши, дырявые калоши, калоши. Если site. ru находится в первой десятке результатов поиска, возможно, ссылка эф­фективна. Проверить надо все имеющиеся ссылки. Таким образом, вывод делается на основании логического заключения: "другим помогло, зна­чит, и мне поможет". Этот тест обычно применяется для оценки главных страниц, за ссылки с которых приходится платить.
  • Тестовое размещение. Эффективность ссылки с той или иной страницы можно попробовать оценить, разместив на ней ссылку на страницу, про­двигаемую по низкочастотному (тестовому) запросу. После чего дождать­ся индексации этой ссылки и обновления индекса (апдейта) поисковой системы. Если позиция значительно улучшилась, можно предположить, что это произошло благодаря новой ссылке. Значит, на данной странице можно размещать ссылку на страницу, продвигаемую по более значимо­му запросу, чем тестовый.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������