На главную About Seo Технические аспекты работы со ссылками - Прямые и непрямые ссылки
Технические аспекты работы со ссылками - Прямые и непрямые ссылки

Технические аспекты работы со ссылками

Остановимся подробнее на технических аспектах работы со ссылками.

Прямые и непрямые ссылки

Сравним два кода, с помощью которых вебмастер может сослаться на другой сайт:

<а href="/http://top.mail.ru/jump?to=324543&url=http://www. russianamerica.сот">Америка и мы</а>

и

<а href="/Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. и мы</а>

Обе эти ссылки на веб-странице выглядят одинаково, и, щелкнув на любой из них, пользователь перейдет на одну и ту же страницу — http: / /www. russi anamerica. com. Но поисковый робот сможет перейти только по второй ссылке, где конечный адрес указан непосредственно в теге <а href=...>. Такая ссылка называется прямой.

В первом же случае ссылка ведет на страницу http: //top .mail. ru/jump, и в адресе передается параметр ?to=324543, который и определяет, какая стра­ница будет вызвана скриптом в ответ на такое обращение к странице http: / / top.mail.ru/jump.

Поисковые роботы не исполняют скриптов на страницах, поэтому для робо­та ссылка на http://top.mail. ru/jump?to=324543&url=http://www. rus si anamerica. com выглядит как ссылка на сайт top. mail. ru, а не на http: // www.russianamerica.com.

Со страницы http://top .mail. ru/jump?to=324543&url=http://www. russianamerica.com происходит перенаправление (редирект) посетителя на страницу http://www.russianamerica.com, и такая ссылка называется непрямой, или редиректной.

Поисковые роботы могут переходить только по прямым ссылкам. Непрямые ссылки не влияют на ранжирование результатов поиска. Поэтому все, что здесь говорится о ссылочном продвижении, относится к работе только с прямыми ссылками.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������