На главную Creative Спрос и предложение
Спрос и предложение
 

У навигационных сервисов есть владельцы и экономические интересы, свя­занные с возможностью показывать свои страницы сотням миллионов пользо­вателей. О том, как зарабатывают поисковики, мы поговорим в главе о поиско­вой рекламе, сейчас же необходимо вспомнить о своих интересах.

Для большинства сайтов малого и среднего бизнеса именно поисковые систе­мы являются основным источником посетителей. Это логически следует из их роли естественных распределителей пользовательских потоков. Это подтверж­дается статистикой. Восемьдесят из ста новых посетителей приходят из поиско­вых систем и каталогов.

Таким образом, можно сказать, что поисковые системы сосредоточили на себе пользовательский спрос на информацию. И регулируют предложение ин­формации, посылая людей на одни сайты... и не посылая на другие.

Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт оказался в числе тех, на которые по­исковые системы отправят посетителей. От этого зависит успех вашего бизнеса в Сети.

О том, как этого добиться, мы будем говорить дальше. Сначала необходимо рассмотреть вопрос, какие бывают сайты, кто и почему их создает, и каким об­разом можно получать доход от эксплуатации сетевого проекта.

 

Выводы :

Теперь мы хорошо представляем, что Интернет сегодня становится главным источником информации для миллионов людей. Информация в Сети представ­лена на веб-страницах, которые сгруппированы в сайты, и каждый сайт кому-то принадлежит. Каждый владелец стремится получать доход от демонстрации содержимого своего сайта пользователям.

Все пользователи Интернета пользуются навигационными сервисами — по­исковыми системами и каталогами. Поисковые системы являются естествен­ными распределителями потоков пользователей на сайты.

В следующей главе мы перейдем к вопросу, как можно получать доход от эксплуатации сетевого проекта.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������