На главную Creative Увеличение тИЦ от англоязычных сайтов - мои наблюдения

Увеличение тИЦ от англоязычных сайтов - мои наблюдения

Пишу о своих недавних наблюдениях по увеличению тИЦ с помощью англоязычных сайтов.

Увеличение тИЦ от англоязычных сайтов - мои наблюдения

Я занимаюсь продвижением нескольких англоязычных сайтов. У трех сайтов было создано несколько сателлитов, заточенных под региональную выдачу таких штатов, как Калифорния, Нью Йорк, Канзас, Орегон, Иллинойс и нескольких других. Тематики сайтов - грузоперевозки, туризм, ландшафтный дизайн. Сателлиты были созданы на отдельных доменах и продвигались с начала апреля этого года.

Интересный момент - американцы (по крайней мере те, с которыми я работаю) не пользуются услугами сторонних копирайтеров для написания материалов своих сайтов. В каждой компании есть сотрудник, который является специалистом в сфере деятельности компании и который пишет статьи для сайта, журналов и газет, то есть по сути является штатным копирайтером. У них такая точка зрения - хорошую статью может написать только свой сотрудник и профессионал со стажем. Фрилансер, пишущий на любые тематики, хорошую статью написать не может, так как он непрофессионал в их сфере. Что-то я опять отвлекся ;) .

При продвижении в первую очередь меня интересовало повышение позиций. В плане роста позиций все развивается нормально, часть сателлитов и линз уже в топе. тИЦ этим сайтам не важен, просто мне было интересно, что они вырос исключительно от англоязычных ссылок. Специально ссылки яндексу не скармливались. Я и раньше применял эти методы на других сайтах, но какого-либо ощутимого увеличения тИЦ не наблюдал.

Возможно, что яндекс стал активнее индексировать англоязычный интернет. Следует отметить, что на просторах англоязычного интернета вообще нет тега noindex, он существует только в рунете.

Наблюдая за динамикой позиций и параметрами сайтов, я заметил, что у этих сайтов увеличился тИЦ. Прирост тИЦ за последние 3 апдейта составил от 30 до 90.

Для всех сателлитов использовались все описанные ниже способы.

Линзы Squidoo

Работу с линзами я подробно описывал в статье Линзы Squidoo - как их правильно создавать для продвижения сайта. У линз squidoo плюс - поисковики относятся к ним лояльно, и при прочих равных условиях по сравнению со страницей обычного сайта линзе проще попасть в топ. Особенно хорошо работают узкоспециализированные и региональные линзы.

Для каждого сателлита я сделал 3-5 линз. В каждой линзе я решил сделать акцент не на штат, а на какой-либо крупный город из нужного штата (люблю географию ;) ) . В каждом шужном штате я выбрал 3-5 самых крупных городов и для каждого из них сделал линзу.

Название города упоминал с аббревиатурой штата (Chicago, IL; Buffalo, NY; Topeka, KS и т.д.), так как в разных штатах могут быть одинаковые города. В результате многие линзы, оптимизированные под города, попали в топ поисковиков, что дало дополнительный трафик на сателлиты. Клиенты также отмечают, что конвертация посетителей в заказчиков по региональным и городским запросам выше.

Этот метод не я придумал. Я наткнулся на него, когда изучал внешние ссылки и выяснял способы продвижения сайтов из портфолио одной американской SEO компании. Вообще я люблю анализировать сайты, продвигаемые настоящими монстрами SEO - можно научиться очень многому, до чего самостоятельно можно не дойти и за несколько лет.

Естественно, для продвижения линз их нужно подпитывать внешними ссылками. Это можно сделать бесплатно, благо англоязычный интернет - настоящий простор для сеошника. Для продвижения линз я использую социальные закладки, добавляю их в Stumbleupon (о работе с этой социальной сетью можете почитать тут: Продвижение сайтов с помощью StumbleUpon) и по возможности упоминаю в англоязычных сервисах вопросов и ответов. Честно скажу, на подпитку линз статьями и пресс-релизами у меня статей не хватает, использую их только для самих продвигаемых сайтов. А было бы эффективно еще и использовать статьи со ссылками на линзы.

Каталоги статей

По сравнению с рунетом каталоги статей в англоязычном интернете - уважаемые поисковиками и посетителями сайты. Статьи я сам не пишу - их присылают клиенты, я лишь оптимизирую статьи для нужных поисковых запросов. Обычно я добавляю 2-4 статьи в месяц в 100-200 основных каталогов статей. Если присылают больше статей - добавляю больше. Статьи не размножаю, везде использую один вариант статьи.

В первую очередь добавляю статьи в следующие каталоги статей:

Ezinearticles.com

Goarticles.com

Articletrader.com

Articlecity.com

Articledashboard.com

Articlesbase.com

Далее добавляю статьи в список каталогов статей, который можно найти в нижней части этой линзы. Кроме этого, полезно время от времени находить новые списки каталогов статей, набрав запрос в гугле вида:

article directory list

Каталоги пресс-релизов

Я сторонник того, что для большинства сайтов можно и нужно использовать продвижение пресс-релизами. Даже в англоязычном интернете многие не используют этот способ продвижения, что делает его более эффективным для тех, кто использует :) .

В большинстве случаев у меня получается убедить клиентов в эффективности продвижения пресс-релизами, и 1-2 раза в месяц они присылают пресс-релизы, которые я оптимизирую и добавляю в каталоги пресс-релизов.

Для добавления пресс-релизов можете воспользоваться моим списком Свежая база англоязычных каталогов пресс-релизов с PR 3-8.

Социальные сети

В плане социальных сетей я ушел от сервисов социальных новостей (Digg и т.д.) в сервисы, где не нужно проводить много времени, а можно спокойно создать страницу или мини сайт по нужной тематике, и наряду с другими полезными ссылками упомянуть нужный сайт. По идее, сюда относятся линзы squidoo, но в виду их особой эффективности я вынес их в отдельный пункт.

По сути линзы, страницы и минисайты - это самостоятельные сателлиты, которые можно выводить в топ параллельно основным сайтам, собирая дополнительных посетителей. Идеальный вариант - когда в первой десятке вы получаете 2-3 места.

Мне нравится пользоваться следующими сервисами:

Socialgo.com

Ning.com

Weebly.com

Gather.com

Hubpages.com

Помимо универсальных сервисов, которые подходят для сайтов большинства тематик, в англоязычном интернете есть тематические социальные сети. Например, для сайта по туризму и его сателлитов я использую туристические социальные сети, с которых можно получить хороший тематический трафик:

Couchsurfing.org

Travbuddy.com

Passportstamp.com

Hostatourist.com

Wayn.com

Travellerspoint.com

При желании можно найти тематические социальные сети для сайтов большинства тематик. Это можно сделать запросом в google вида:

social network for musicians

Я бы сделал следующий вывод - при продвижении сайтов надо обязательно уделять внимание англоязычному интернету. Уже слышу крики "У меня сайт на русском, зачем мне ссылки с англоязычных сайтов?" Такая точка зрения безнадежно устарела. Было бы желание. Для любого сайта на русском можно найти способы, которые принесут ему пользу. Если задуматься, то рунет - это капля (чуть более 2%) в море мирового интернета.

То, что тИЦ стал активнее передаваться с англоязычных сайтов - еще одно тому подтверждение.

Например, я давно для себя выяснил, что ссылки с англоязычных сайтов не только хорошо увеличивают PR, но от них также повышается степень уважения русскоязычного Google (так называемый траст).

Конечно, для успешного продвижения в англоязычном интернете необходимо знание английского. Если не хватает знаний - это все поправимо, опять же - было бы желание. В рунете есть сайты, которые помогают совершенствовать английский, например, бесплатные уроки английского.

Если статья написана на английском, то в ней можно поставить ссылки на русскоязычный сайт. Такие статьи без проблем принимают во все известные мне англоязычные каталоги статей. Это также касается и линз, и минисайтов, и других страниц, создаваемых на различных сервисах. Главное - чтобы текст был написан грамотно и был интересен.

В дальнейшем я продолжу наблюдения, и если еще обнаружу что-то интересное, то обязательно опубликую статью об этом на shakin.ru.

Желаю успешного продвижения на просторах англоязычного интернета!

Материал с сайта shakin.ru

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������