На главную Creative Результативность коррекции
Результативность коррекции

Поисковая оптимизация не является точной наукой. К сожалению, нельзя в каждом конкретном случае сказать что-то вроде: "Если вот в это предложение добавить это слово, а в соседний абзац еще два, то ссылка поднимется в резуль­татах поиска на 12 позиций. А если в соседний абзац добавить не два, а одно слово, то рост составит всего лишь 7 позиций".

Тому есть несколько причин.

  • Поисковые системы как "черный ящик". Поисковые системы стараются держать в секрете информацию о факторах ранжирования и количествен­ных характеристиках значимых параметров.
  • Постоянные изменения алгоритмов. Алгоритмы ранжирования посто­янно изменяются разработчиками для получения лучшей релевантности результатов поиска.
  • Высококонкурентная среда. Ранжирование зависит не только от дей­ствий вебмастера, но и от действий его конкурентов, контролировать и полностью учесть которые он не в состоянии.

Поэтому изменение веса ключевого слова на какой-то странице может при­вести не только к ожидаемому повышению позиции ссылки на эту страницу в результатах поиска по данному слову, но и наоборот.

При этом вряд ли можно будет точно сказать, что понижение позиции про­изошло оттого, что вы повысили частоту слова, так как это далеко не единствен­ный фактор ранжирования. Как же действовать в такой ситуации, когда нельзя ничего точно спрогнозировать?

 









.