На главную Creative Чрезмерное употребление заголовков
Чрезмерное употребление заголовков

Любой большой текст можно разделить на смысловые части. Наверное, вы помните известное всем со школы правило написания сочинений: в нем должно быть введение, главная часть и заключение. В интернет-текстах смысловые час­ти также озаглавливаются, а заголовки, как правило, выносятся в оглавление.

Заголовки, действительно, повышают вес ключевой фразы, но нужно соблю­дать меру. Прием разбиения текста на части с выносом ключевых слов и фраз в заголовок нужно использовать очень осторожно и только для текстов, объем которых позволяет это сделать. Если не соблюдать меру, можно получить текс­ты наподобие приведенных ниже.

Шарикоподшипники

(главный заголовок текста — <hl>)

Компания N производит шарикоподшипники. Завод по производству шарикоподшипников основан в 19** году и выпускает шарикоподшип­ники только мирового стандарта качества.

Использование шарикоподшипников

(заголовок второго уровня — <h2>)

Наши шарикоподшипники используются на предприятиях А, В, С, D и многих других в СНГ и за рубежом.

Оборудование для производства шарикоподшипников

(заголовок второго уровня — <h2>)

Современные шарикоподшипники могут выпускаться только на пере­довом оборудовании. Полная реорганизация линии по производству шарикоподшипников серии XY-21 была проведена в 200* году.

Цены на шарикоподшипники

(заголовок второго уровня — <h2>)

Ознакомиться с ирайс-листом на шарикоподшипники вы можете на страницей.

Как видим, слов "шарикоподшипники" стало еще в четыре раза больше за счет заголовков. Заголовки немного устранили тавтологию, но такое разделение на смысловые части не вызвано необходимостью, так как текст слишком малень­кий. В лучшем случае, здесь допустимо наличие одного главного заголовка.

Текст стало практически невозможно читать, и любой модератор поисковой машины, взглянув на такой текст, найдет в нем признаки поискового спама.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������