На главную Creative Чрезмерное выделение ключевых слов
Чрезмерное выделение ключевых слов

В естественных текстах полужирным шрифтом и курсивом выделяются только действительно важные слова, на которые автор хочет обратить внима­ние читателя.

Но когда к этому добавляется еще фактор необходимости улучшения его ранжирования в поисковиках, вебмастер может и не удержаться от искушения выделить все ключевые слова. В итоге появляются тексты, подобные приведен­ному ниже.

Компания N производит шарикоподшипники. Завод по производству ша­рикоподшипников основан в 1973 году и выпускает шарикоподшипники только мирового стандарта качества. Наши шарикоподшипники исполь­зуются на предприятиях А, В, С, D и многих других в СНГ и за рубежом. Современные шарикоподшипники могут выпускаться только на передо­вом оборудовании. Полная реорганизация линии по производству шари­коподшипников серии XY-21 была проведена в 2005 году. Ознакомиться с прайс-листом на шарикоподшипники вы можете на странице R.

Смысл не изменился, но читать текст стало еще труднее, он приобрел "тех­нический" вид.

Любое акцентирование внимания пользователей путем выделения каких-либо слов должно быть чем-то оправдано. Курсивом обычно выделяют цитаты, полужирным шрифтом — главные смысловые акценты текста и/или выводы, тезисы, анонсы. Создавая или корректируя веб-страницу, не нужно слишком далеко отступать от правил работы с текстами, принятых в типографике, пос­кольку они проверены веками.

 









.