На главную Creative Чувство меры и типичные ошибки коррекции
Чувство меры и типичные ошибки коррекции

Вы заметили, что, рассказывая о действиях по коррекции страниц с целью пррдвижения в поисковых системах, мы в каждом случае говорим "по возмож­ности"? Чем же определяется возможность или невозможность того или иного действия над текстами сайта?

Формальных разрешающих или запрещающих правил не существует, поэто­му границы возможного и невозможного вебмастер определяет самостоятельно на основании собственного чувства меры и опыта.

Критерием нормы должно служить понимание, что сайт и каждая его стра­ница создаются в первую очередь для пользователей, а не только для поисковых систем, и правка текстов с целью хорошего ранжирования — мера все-таки вы­нужденная.

Типичные ошибки коррекции являются следствием смещения приоритетов, когда ранжирование в поисковиках становится для вебмастера важнее, чем удобство пользователей сайта. Но дело не только в удобстве для пользователя. Разработчики поисковых систем также стараются научить свои поисковики от­личать подобные неестественные тексты, поэтому обычно "санкции" со стороны поисковых систем не заставляют себя долго ждать.

Даже если поисковая система сразу не заметит "накачанных" ключевыми словами или ссылками страниц и титулов, вы в любом случае создадите новый вид риска для своего бизнеса.

Наиболее распространены следующие ошибки вебмастеров, увлеченных приемами оптимизации.

1 Внутренние ссылки — это ссылки на страницы, находящиеся на том же сайте, что и продвигаемая страница.

 









.