На главную Creative Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах
Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах
  • О Что нужно править на страницах сайта
  • О Чувство меры и типичные ошибки коррекции
  • О Риски: чем опасны ошибки коррекции сайта
  • О Результативность коррекции
  • О Выводы
  • О Полезные ссылки

В этой главе мы рассмотрим, как изменять тексты сайта, чтобы он лучше находился в поисковых системах, а также обсудим, чего не следует делать при редактировании текстов сайта.

Из главы об анализе спроса вы узнали, как составлять семантическое ядро — список поисковых запросов для продвижения. Из главы о контент-анализе вы уже знаете, как определить страницы, которые поисковые системы считают на­иболее релевантными запросам семантического ядра. И наконец, в предыдущей главе вы ознакомились с внутренними факторами, от которых зависит ранжи­рование сайта в результатах поиска.

Теперь для каждого интересующего нас поискового запроса мы можем ус­тановить четкое соответствие: по этому запросу в Яндексе надо продвигать та­кую-то страницу, в Рамблере такую-то и т.д. Все это видно из таблицы контент-анализа (табл. 12.1). И наоборот, для каждой страницы, попавшей в таблицу контент-анализа, мы имеем набор запросов, для которых страница является на­иболее релевантной в поисковых системах.

Таблица 12.1. Таблица контент-анализа сайта

URL

Яндекс

Рамблер

Google

Частота

Титул

НРС 1

Запрос 1

Запрос 1

10000

Титул НРС 1

Запрос 2

1400

Запрос 7

Запрос 7

450

НРС 2

Запрос 4

Запрос 4

850

Титул НРС 2

Запрос 5

Запрос 5

700

Запрос 6

550

НРСЗ

Запрос 7

450

Титул НРС 3

Запрос 8

Запрос 8

Запрос 8

300

Теперь можно приступать к коррекции текстов страниц сайта для достиже­ния лучшей его видимости в поисковых системах.

 









.